8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или их действия и правда закону не противоречат и мне надо самому трясти продавца?

Добрый день.

Вот у меня такая ситуация сложилась:

После покупки квартиры выяснилось, что в МосЭнергоСбыт задолженность по л/с старого собственника за э/э.

Я написал в МЭС заявление об открытии нового счёта и чтобы долги старого собственника ему и направили. При этом к заявлению я приложил выписку из ЕГРН, в которой указано с какого числа я собственник, и копию ДКП, в котором написано, что ДКП является заодно и актом приёма-передачи квартиры.

МЭС переоформил на меня старый счёт с долгами и в ответном письме написал, что дескать, я не приложил к заявлению, во-первых, акт п/п, а во-вторых - выписку из ЕГРН за период предшествующий тому, как я стал собственником.

Кроме того, они сослались на пункт моего ДКП, согласно которому продавец обязан погасить любые выявленные задолженности по коммуналке. Позиция МЭС заключается в том, что раз у Вас в ДКП такой пункт есть, вот сами и трясите бывшего собственника.

Насколько правомерно поступил МЭС и как его действия стыкуются со ст. 153 п. 5 ЖК РФ? Какие шаги я могу предпринять? Или их действия и правда закону не противоречат и мне надо самому трясти продавца?

Если в описании проблемы не хватает каких-то деталей - могу дополнить.

Я бы пошёл к профессиональному юристу на платную консультацию, но там сумма долга не такая большая, и консультация мне может дороже обойтись :(

В то же время - просто так дарить эти деньги продавцу совершенно не хочется.

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Алёна Жукова
Алёна Жукова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Игорь! Обратитесь  в МЭС с претензией, в которой изложите свои доводы о незаконности начисления задолженности прежнего собственника. Вам должны открыть лицевой счет с даты регистрации перехода права собственности. Обязанность по взысканию задолженности возложена Законом — ЖК РФ на ЖКХ. Если Вы уже писали, но получили разъяснения в письменном виде, которые противоречат ЖК РФ, надо обращаться с жалобой в Жилищную инспекцию.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов.  При необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Обязана ли я выплачивать, если я не причастна и даже не подходила к сейфу, хотя явлюсь мат
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если в магазине пропали деньги из сейфа, руководство решило провести «внутреннее расследование» и дождалось, когда камеры исчезнут, полицию не вызвали - ничего не сделали, теперь с нас требуют возместить ущерб. имеют ли право трясти с нас? обязана ли я выплачивать, если я не причастна и даже не подходила к сейфу, хотя явлюсь мат.ответсвенным?
, вопрос №4122852, Ольга, Луганск
486 ₽
Недвижимость
Или какие ещё есть способы принуждения к установке прибора учета?
Ситуация: в МКД у одного собственника нет счетчиков на электроэнергию (ему начисляют по нормативу), поэтому разница между индивидуальными потреблениями и общедововым счетчиком (куда входит и потребление этого собственника), выставляется другим жильцам как ОДН (сделаю акцент, что у нас ОДН именно как разница с общедомовым, и не зависит от площади нежилых помещений) Управляющая организация утверждает, что принудить собственника поставить счетчик они не могут, т.к. по закону это якобы обязанность собственника, а принуждать его управляющая не может. Права ли управляющая организация в таком подходе? Что можно заставить управляющую сделать в таком случае (в рамках закона и на каком основании)? Может ли управляющая подать в суд на собственника с требованием установки счетчика (если да, то на каком основании)? или вообще ограничить доступ к электроэнергии? Или какие ещё есть способы принуждения к установке прибора учета? (желательно, с указанием нормы права) Как тогда должны рассчитывать ОДН, если одному собственнику считают по нормативу? Сейчас получается, что другие жильцы в виде ОДН платят за этого собственника (например, если ОДН 800 кВТ, туда входят условные 600 кВТ собственника без счетчика и 200 кВТ реальных потреблений на освещение площадок), и с собственника ещё раз берут по нормативу за площадь его помещений.
, вопрос №4122758, Владимир, г. Ульяновск
Военное право
18.03.24 пункт приказа о заключении контракта отменен на основании издания приказа с нарушением закона
Здравствуйте! Ситуация такая: в ходе участия в СВО военослужащий получил ранения и на момент окончания первого контракта 06.08.22 г. находится в госпитале. Командование части составило рапорт о продлении контракта и сам контракт (до объявления мобилизации) с фальсификацией подписи (факт подтвержден военной прокуратурой). 18.03.24 пункт приказа о заключении контракта отменен на основании издания приказа с нарушением закона. Военнослужащий всё это время числистся в списках части, получает ДД и выполняет свои обязанности. Военной прокуратурой даны рекомендации по подаче рапорта на неиспользованные отпуска с последующим увольнением. Рапорт подан. Собирают аттестационную комиссию. Правомерно это? Юридически военнослужащий с момента отмены приказа таковым не является!
, вопрос №4122502, Марина, г. Курск
Все
Мой парень отец одиночка бывшая жена не давно написала отказ
Мой парень отец одиночка, бывшая жена не давно написала отказ от ребёнка, ожидание суда. Отец ребёнка сейчас на сво по контракту, у его мамы(бабушки) ребёнка с кем он сейчас живёт есть официальная доверенность на внука, нужно ли бабушки оформлять временную опеку? Бабушка говорит что приходила опека и сказала якобы  сказала оформлять нужно временную опеку, правда ли это? Или бабушка лукавит, она просто не хочет что бы сын уходил с сво. Будет ли он считаться потом  отцом одиночкой, если бабушка будет делать временно опеку и отпустят ли его после этого с армии?
, вопрос №4121383, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2021