Или их действия и правда закону не противоречат и мне надо самому трясти продавца?
Добрый день.
Вот у меня такая ситуация сложилась:
После покупки квартиры выяснилось, что в МосЭнергоСбыт задолженность по л/с старого собственника за э/э.
Я написал в МЭС заявление об открытии нового счёта и чтобы долги старого собственника ему и направили. При этом к заявлению я приложил выписку из ЕГРН, в которой указано с какого числа я собственник, и копию ДКП, в котором написано, что ДКП является заодно и актом приёма-передачи квартиры.
МЭС переоформил на меня старый счёт с долгами и в ответном письме написал, что дескать, я не приложил к заявлению, во-первых, акт п/п, а во-вторых - выписку из ЕГРН за период предшествующий тому, как я стал собственником.
Кроме того, они сослались на пункт моего ДКП, согласно которому продавец обязан погасить любые выявленные задолженности по коммуналке. Позиция МЭС заключается в том, что раз у Вас в ДКП такой пункт есть, вот сами и трясите бывшего собственника.
Насколько правомерно поступил МЭС и как его действия стыкуются со ст. 153 п. 5 ЖК РФ? Какие шаги я могу предпринять? Или их действия и правда закону не противоречат и мне надо самому трясти продавца?
Если в описании проблемы не хватает каких-то деталей - могу дополнить.
Я бы пошёл к профессиональному юристу на платную консультацию, но там сумма долга не такая большая, и консультация мне может дороже обойтись :(
В то же время - просто так дарить эти деньги продавцу совершенно не хочется.
Здравствуйте, Игорь! Обратитесь в МЭС с претензией, в которой изложите свои доводы о незаконности начисления задолженности прежнего собственника. Вам должны открыть лицевой счет с даты регистрации перехода права собственности. Обязанность по взысканию задолженности возложена Законом — ЖК РФ на ЖКХ. Если Вы уже писали, но получили разъяснения в письменном виде, которые противоречат ЖК РФ, надо обращаться с жалобой в Жилищную инспекцию.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. При необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если в магазине пропали деньги из сейфа, руководство решило провести «внутреннее расследование» и дождалось, когда камеры исчезнут, полицию не вызвали - ничего не сделали, теперь с нас требуют возместить ущерб. имеют ли право трясти с нас? обязана ли я выплачивать, если я не причастна и даже не подходила к сейфу, хотя явлюсь мат.ответсвенным?
Ситуация:
в МКД у одного собственника нет счетчиков на электроэнергию (ему начисляют по нормативу), поэтому разница между индивидуальными потреблениями и общедововым счетчиком (куда входит и потребление этого собственника), выставляется другим жильцам как ОДН (сделаю акцент, что у нас ОДН именно как разница с общедомовым, и не зависит от площади нежилых помещений)
Управляющая организация утверждает, что принудить собственника поставить счетчик они не могут, т.к. по закону это якобы обязанность собственника, а принуждать его управляющая не может.
Права ли управляющая организация в таком подходе? Что можно заставить управляющую сделать в таком случае (в рамках закона и на каком основании)?
Может ли управляющая подать в суд на собственника с требованием установки счетчика (если да, то на каком основании)? или вообще ограничить доступ к электроэнергии? Или какие ещё есть способы принуждения к установке прибора учета? (желательно, с указанием нормы права)
Как тогда должны рассчитывать ОДН, если одному собственнику считают по нормативу? Сейчас получается, что другие жильцы в виде ОДН платят за этого собственника (например, если ОДН 800 кВТ, туда входят условные 600 кВТ собственника без счетчика и 200 кВТ реальных потреблений на освещение площадок), и с собственника ещё раз берут по нормативу за площадь его помещений.
Здравствуйте! Ситуация такая: в ходе участия в СВО военослужащий получил ранения и на момент окончания первого контракта 06.08.22 г. находится в госпитале. Командование части составило рапорт о продлении контракта и сам контракт (до объявления мобилизации) с фальсификацией подписи (факт подтвержден военной прокуратурой). 18.03.24 пункт приказа о заключении контракта отменен на основании издания приказа с нарушением закона. Военнослужащий всё это время числистся в списках части, получает ДД и выполняет свои обязанности.
Военной прокуратурой даны рекомендации по подаче рапорта на неиспользованные отпуска с последующим увольнением. Рапорт подан. Собирают аттестационную комиссию. Правомерно это? Юридически военнослужащий с момента отмены приказа таковым не является!
Мой парень отец одиночка, бывшая жена не давно написала отказ от ребёнка, ожидание суда. Отец ребёнка сейчас на сво по контракту, у его мамы(бабушки) ребёнка с кем он сейчас живёт есть официальная доверенность на внука, нужно ли бабушки оформлять временную опеку? Бабушка говорит что приходила опека и сказала якобы сказала оформлять нужно временную опеку, правда ли это? Или бабушка лукавит, она просто не хочет что бы сын уходил с сво. Будет ли он считаться потом отцом одиночкой, если бабушка будет делать временно опеку и отпустят ли его после этого с армии?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств