8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Центр занятости обвиняет в мошенничестве

Доброго времени! Меня зовут, Юрий. У меня такая ситуация. Состоял в центре занятости,устроился на работу,и по истечении испытательного срока сообщил им устно что хочу снять свою кандидатуру. Запросили договор.Его я не предоставил.через какое то время(Три недели) мне перевели денежные средства. а после подали на меня заявление о мошенничестве. Жду суда. Грозит ли мне судимость? Спасибо!

, Юрий, г. Екатеринбург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

В описанной Вами ситуации возможно привлечение к уголовной ответственности по ст. 159.2 Уголовного Кодекса РФ:

Мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат, -

Судимость возможна при вынесении обвинительного приговора. Но и прекращение уголовного дела также возможно при определенных обстоятельствах.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Мастеру показывал видео, и с ним ездил на автомобиле и показывал, что не работает, так же ездил с дифектологом
Здравствуйте, подскажите имею ли я право обменять автомобиль ,купленый новым в дилерском центре, если уже пять раз обращаюсь в дилерский центр с одной и той же проблемой. Автомобилю 2 года до 40 т .км .пробега . Автомобиль хавал ф7х роботизированая коробка, первый раз автомобиль сам начал снижать скорость , и загорелся чек двигателя , приехал на сервис сказали турбина. Потом м перебоями то работает то не работает ,стал работать радар, с которым я пять раз и обращался. Мастеру показывал видео , и с ним ездил на автомобиле и показывал ,что не работает, так же ездил с дифектологом с компьютером и тоже показывал что не работает и каждый раз говорят ,что нужно отколебровать. Это занимает то день то два . Машина новая ,а проблемы начались с первого года эксплуатации , все обращения в дилерский центр не меняют ситуацию. Хотя я показывал и видео и ездил с мастером и показыаал проблему и с дифектологом с компъютером и опять стоит в дилерском центре. Спасибо заранее.
, вопрос №4171372, Руслан, г. Ангарск
Уголовное право
Добрый день, завели уголовное дело обвиняют в хищение, группа лиц ст 158
Добрый день, завели уголовное дело обвиняют в хищение , группа лиц ст 158 . 2 дело затягивают уже год прошёл, куда обращаться за помощью
, вопрос №4170885, Оксана, г. Иркутск
Страхование
Здравствуйте, подскажите пожалуйста должен ли я платить штраф компании шеринга самокатов, если я ехал и у меня сложился руль и обвиняют меня
Здравствуйте, подскажите пожалуйста должен ли я платить штраф компании шеринга самокатов,если я ехал и у меня сложился руль и обвиняют меня.
, вопрос №4170855, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Испортили телефон в сервисном центре, телефон уже не на гарантии, исправлять отказываются
Испортили телефон в сервисном центре, телефон уже не на гарантии, исправлять отказываются
, вопрос №4169856, Анна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.03.2021