8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

Здравствуйте! Купила зимние кожаные сапоги за 7300руб. 4 ноября 2012г. началась зима, одела сапоги, проходила в них с утра до обеда по снегу. снег был не мокрый, луж не было, слякоти не было. пришла домой, а ноги у меня мокрые, особенно в правом сапоге + к этому в обоих сапогах очень сильно примялся мех(раньше носила зимние другой фирмы, никогда такого не было), опять же более это проявлено в правом сапоге.

подскажите пожалуйста, возможно ли мне как-то вернуть деньги за некачественную обувь?
для меня 7000 это немалая сумма, я получаю всего 12000р., думала куплю хорошую, качественную обувь, а получилось не так как хотелось. очень расстроена, до слез

Показать полностью
, юля, г. Сергиев Посад
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юля!

При обнаружении дефекта следует, не затягивая, обратиться в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.

В случае отказа продавца в принятии претензии, нужно отправить её заказным письмом с уведомлением по почте.

• Продавец должен провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.

• Покупатель, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если его не устраивают результаты экспертизы, и он не согласен с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.

Может обратиться в Отел по защите прав потребителей Вашего региона.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Юля ! мой коллега совершенно прав, но хочу дать совет просто из практики. Обязательно найдите Постановление правительства Вашей области о сезонности по вашей территории, потому, что продавец будет утверждать , что срок гарантии истек или еще что-нибудь. В Постановлении устанавливаются сроки сезонности носки промышленный товаров, а следовательно гарантии на товары зимнего ассортимента в частности.

Удачи Татьяна!

0
0
0
0

Здравствуйте Юля ! мой коллега совершенно прав, но хочу дать совет просто из практики. Обязательно найдите Постановление правительства Вашей области о сезонности по вашей территории, потому, что продавец будет утверждать , что срок гарантии истек или еще что-нибудь. В Постановлении устанавливаются сроки сезонности носки промышленный товаров, а следовательно гарантии на товары зимнего ассортимента в частности.

Удачи Татьяна!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали
05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?
, вопрос №4117560, Екатерина, г. Калининград
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать эту экспертизу?
Здравствуйте! Был ремонт автомобиля, после ремонта неисправность не была устранена. Запчасти были предоставлены мной. Сервисная организация ссылается на некачественные детали, я считаю, что некачественно была выполнена работа. Я написал претензию и потребовал провести независимую экспертизу. Сейчас автомобиль на ходу. В ходе экспертизы возможно придется снимать детали, которые не могут быть установлены повторно. В связи с этим 2 вопроса: 1. Кто должен оплачивать эту экспертизу? 2. Должна ли сервисная организация после экспертизы восстановить автомобиль до рабочего состояния, чтобы я дальше мог его эксплуатировать и кто оплачивает новые детали, которые не могут быть повторно установлены?
, вопрос №4114579, Петр Чекалин, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.12.2012