8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как будет правильнее составить претензию

Добрый день. 1,5 года назад я приобрёл iPhone. Сейчас в нем обнаружен ‘плавающий’ дефект (ежедневные перезагрузки, проблемы с обновлением, работой приложений и тд.). Я обратился в магазин с просьбой ремонта, так как у apple 2 года гарантии. Телефон был отправлен в ремонт и после его возвращения, сервисный центр дал заключение: не удалось воспроизвести заявленный дефект, устройство протестировано, обновлено, исправно.

Но большинство моих заявленных дефектов продолжают проявляться.

Скрины и видео дефектов у меня прилагаются.

Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Дефект является «плавающим» что затрудняет его обнаружение в сервисном центре. Могу ли я требовать обмен или возврат товара?

Как будет правильнее составить претензию

Показать полностью
, максим, г. Москва
Лидия Возная
Лидия Возная
Юридическая компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Здравствуйте!

Вы можете требовать возврата товара. В претензии нужно так и указать, что дефект проявляется периодично.

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Москва
Можете помочь грамотно составить претензию?
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Максим!

В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, потребитель имеет право потребовать обмена либо возврата товара с недостатками, при этом необходима проверка его качества и (возможно) экспертиза качества, после чего принимается решение. Если недостаток товара проявляется вновь, это может свидетельствовать о существенном недостатке и даёт право потребителю требовать и обмена и возврата товара  Споры решаются в суде. Претензию следует адресовать по адресу организации-продавца.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
10 мая купили карбюратор , поставили. Очень долго не могли наладить его правильную работу даже в сервисе. Машина все время глохла.Мастера в сервисе говорили что возможно он с браком. Сегодня 29 июня карбюратор не работает. При попытке его починить оказалось что в нем сорвана резьба в торорую вкручивается винт качества. То есть винт просто выбило из резьбы. Как поступить в данном случае? Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
, вопрос №4171393, Ирина, г. Москва
Доверенности нотариуса
Можете ли вы составить образец такой доверенности?
Здравствуйте, я частичный собственник квартиры и сейчас нахожусь за границей и хочу сделать доверенность на передачу своей части недвижимости своей сестре. Все это заверяется и делается в посольстве. Но мне нужен образец доверенности чтобы ее заверить в посольстве. Можете ли вы составить образец такой доверенности? Заверять ничего не нужно, это я буду делать в посольстве у другого натариуса, нужен только грамотно составленный текст доверенности. Российского телефона нет поэтому указал 333333333
, вопрос №4170318, Sergey, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Доверенности нотариуса
Сможете ли вы помочь составить правильный документ, и сколько это будет стоить?
Добрый вечер! Мне нужно оформить генеральную доверенность, но я живу в Сербии, и заверять её нужно будет в консульстве. Сможете ли вы помочь составить правильный документ, и сколько это будет стоить?
, вопрос №4169351, Александра Мирошкина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2021