8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне нужна ваша помощь расскажу все при разговоре

Мне нужна ваша помощь расскажу все при разговоре

, олеся, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Вам лучше вкратце написать о чем  речь. Мы здесь не видим номеров телефонов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Автомобильное право
У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15: 00 а начала действовать страховка в 16: 00)
Добрый вечер! Очень нужна ваша помощь. Подскажите как быть. Я попала в ДТП где была пострадавшей стороной. Вызвала ГАИ. Виновник вину признал. ГАИ не приезжало 3 часа. После чего они мне перезвонили и предложили вызвать аварийного комиссара, спросив если у нас страховка.я ответила что Да. Так как страховку сделала днем раннее. И с уверенностью знала что она у меня имеется. У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15:00 а начала действовать страховка в 16:00). Приехал комиссар, составили европротокол. После чего мне приходит отказ от страховой компании, так как я не могла обратится к ним по европротоколу. Теперь я в полном замешательстве и не знаю как мне быть, так машина пострадала и неужели придется ремонтировать за свой счет ?
, вопрос №4133888, Елена, г. Москва
Все
Добрый вечер У меня произошел очень серьезный инцидент и мне
Добрый вечер! У меня произошел очень серьезный инцидент, и мне необходима ваша юридическая консультация. Вчера, выходя из автобуса, на меня наехали две девушки-подростки, около 15 лет, на электросамокате. Они переехали мне ногу передним колесом, в результате чего я упал под автобус. После этого я вызвал такси и добрался до ближайшего травмпункта. Там врачи диагностировали у меня перелом правой пятой плюсневой кости без смещения и множественные ссадины левой руки. У девушек на самокате, я попросил номер их матери, но я пока им не звонил, не знаю, что им говорить. Я не очень хочу подавать в суд, но мне необходимо мирное соглашение с ними и моральная компенсация. Ведь из-за этого инцидента я на целый месяц выбыл из работы, не могу самостоятельно передвигаться и вынужден пользоваться такси. Мне предстоит еще несколько рентгенов, КТ и замена гипса на пластиковый. Самое страшное, что врачи говорят о риске, что я буду хромать до конца жизни. Пожалуйста, посоветуйте, как мне лучше действовать в этой ситуации? Как правильно выйти на контакт с родителями девушек и добиться справедливой компенсации? Очень рассчитываю на вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4133755, Руслан, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте нужна юридическая помощь по случившемся ДТП у виновника ДТП нет полиса асаго
Здравствуйте нужна юридическая помощь по случившемся ДТП у виновника ДТП нет полиса асаго
, вопрос №4133202, Илья, г. Якутск
Гражданское право
Какой юрист (специализация) лучше всего подойдет для решения моей ситуации?
Уважаемый юрист, Меня зовут Руслан Харьков, и у меня возникла сложная ситуация, связанная с долгом, который я не могу полностью выплатить. Вот детали моего дела: 1. В апреле 2023 года я получил от Ларгина Алексея Васильевича сумму в размере 300 000 рублей, о чем была подписана расписка. В расписке указано, что я получил деньги наличными, однако фактически деньги были переведены на счета третьих лиц, а не получены мной наличными. 2. У нас не было составлено официального договора займа. Вместо этого я предоставил кредитору текстовый файл с описанием бизнес-проекта, на который были направлены денежные средства. В этом файле было указано, что выплаты будут осуществляться из доходов от проекта. 3. Проект не удалось реализовать, и на данный момент у меня нет официального дохода, имущества или активов, которые могли бы быть использованы для погашения долга. Единственным источником дохода являются незначительные выплаты в размере 5-6 тысяч рублей от сервисов кэшбэка rc.company и rcgroup.company.ru. 4. Я нахожусь за границей в статусе туриста и не имею постоянного источника дохода. В связи с этим я предложил кредитору выплачивать долг частями по 3000 рублей в месяц, но он отказался и требует полного возврата всей суммы сразу. Мои вопросы: 1. Какие юридические последствия могут наступить в случае подачи кредитором иска в суд или заявления о мошенничестве? 2. Как мне правильно оформить предложение о реструктуризации долга, чтобы снизить риски и показать добросовестность? 3. Какие шаги я должен предпринять для защиты своих интересов, учитывая мое нахождение за границей и отсутствие официального дохода? 4. Какой юрист (специализация) лучше всего подойдет для решения моей ситуации? Буду очень благодарен за вашу помощь и консультацию. С уважением, Руслан Харьков
, вопрос №4132275, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2021