Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
можно ли мне вернуть купленный мною два месяца,три дня назад телефон,если у него неполадки в работе?ведь 14 дней со дня покупки прошло,есть гарантийный талон на год.
Добрый день.
В настоящее время просто так вернуть телефон уже нельзя. Сейчас можно вернуть телефон, только если телефон будет в ремонте более 45 дней, либо если телефон будет несколько раз сдаваться в ремонт по гарантии и в течении этого гарантийного года ремонт превысит более 30 дней по совокупности.
Все это указано в статье 18 закона о защите прав потребителей.
Но так как у Вашего телефона имеются неполадки в работе, то лучше сдать его в ремонт, а там уже в зависимости от того сколько он будет ремонтироваться уже рассматривать варианты и возможность возврата.
С Уважением, Сергей.
Уважаемый Артур!
Дополню коллегу. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Кроме того, силу п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:
Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. Если продавец откажется принять претензию, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением. Далее нужно смотреть по обстоятельствам, если у Вас будет перечисленный случай выше, то Ваше требование должны удовлетворить. При неудовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд. Всего хорошего!В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С Уважением, Надежда.