Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что подготовить перед тем, как обратиться в магазин?
Добрый день!
23 февраля 2021 года приобрела телефон по рассрочке (хотя по сути - кредит на 10 месяцев). В процессе эксплуатации были выявлены недостатки телефона - подвисает, плохое качество съемки камеры, запись с видео тормозит по звуку и зависает на картинке, автофокус гуляет, приложения некоторые при выходе из них записают чёрным окном. Короче, это невыносимо всё. Хотя обещали, что телефон будет работать исправно. Хочу вернуть телефон и закрыть кредит.
Как правильно и лучше поступить? Что подготовить перед тем, как обратиться в магазин?
Добрый день. В соответствии с ч.1 ст.21 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Поэтому, Вам необходимо написать претензию продавцу, в которой детально описать недостатки товара, выявленные в процессе использования. Требовать замены этого телефона на другой. Претензию необходимо направить почтой с уведомлением о вручении, либо передать под подпись продавцу.