8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила компьютер в интернет магазине, он плохо работает, хотела вернуть мне отказали, что мне сейчас делать?

Добрый вечер ! Купила компьютер в интернет магазине , он плохо работает , хотела вернуть мне отказали , что мне сейчас делать ?

, виктория, г. Москва
Никита Чукавин
Никита Чукавин
Адвокат, г. Сочи

Добрый вечер, Виктория,

Вашем случае вопрос регламентируется Законом о защите прав потребителей, а именно статьей 26.1. На основании которого, вы имеете полное право на возврат товара и денежных средств,

Для этого Вам необходимо подать в письменном виде претензию продавцу. Срок ответа 10 календарных дней.

Обращайтесь ко мне в чат, задам Вам несколько вопросов, смогу более детально вникнуть в вашу ситуацию и дать развернутую консультацию.

1
0
1
0
виктория
виктория
Клиент, г. Москва
Благодарю, обращусь
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

1. А что вы вообще сделали на данный момент?

2. Если ничего( а просто придти оказалось недостаточно), то пишите претензию с отсылкой на статью 25 и 26.1 Закона о защите прав потребителей и просите что нужно именно вам, либо обмен, либо возврат денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если товар неисправен и плохо работает, то помимо статьи 26.1 есть статьи 18-24 в которых объяснен порядок возврата или обмена товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте мы узнали что на наше имя взяли займ в размере 9000 рублей и сейчас он составляет 20700 мы не знали узнали когда посмотрели емайл вэббанкир передал цду инвест что нам делать?
Здравствуйте мы узнали что на наше имя взяли займ в размере 9000 рублей и сейчас он составляет 20700 мы не знали узнали когда посмотрели емайл вэббанкир передал цду инвест что нам делать? Спасибо заранее.
, вопрос №4115657, Альфира, г. Курск
Семейное право
Подскажите пожалуйста если мы с женой разводимся у меня сейчас жена не даёт видеться с детьми с дочкой и сына что мне сейчас делать
Подскажите пожалуйста если мы с женой разводимся у меня сейчас жена не даёт видеться с детьми с дочкой и сына что мне сейчас делать
, вопрос №4115392, Василий, г. Иркутск
Автомобильное право
Что мне делать в такой ситуаций?
Здравствуйте, я поменялся автомобилем с другим человеком не зная о том что на моем авто запрет на рег действия, тот человек сказал что бы я вернул авто я его вернул а мою машину он возврощать не хочет требует деньги за ремонт. Который он произвел. Что мне делать в такой ситуаций? Подскажите пожайлуста?
, вопрос №4114600, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности. Кто прав?
, вопрос №4114302, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
Здравствуйте, купил скутер по договору. Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
, вопрос №4114118, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2021