8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если мастер вызвал на работу в праздничный день и не сообщил об этом своему детектору, а рабочему поставили только 4 часа какие права рабочего после всего этого, что он может с них потребовать?

Если мастер вызвал на работу в праздничный день и не сообщил об этом своему детектору ,а рабочему поставили только 4 часа какие права рабочего после всего этого, что он может с них потребовать?

, Сергей, п. Тульский
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

1. потребовать полной оплаты за выходной день со всеми надбавками за это обстоятельство по статье 153 Трудового кодекса РФ.

2. потребовать письменного уведомления о вызове на работу.

3. можно и моральный вред 151 и 1100 ГК РФ если в результате выхода на работу и неоплаты вы посчитаете что получили моральный вред. Шансов почти на удовлетворение нет, но потребовать вправе. 

0
0
0
0
Алена Крылова
Алена Крылова
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер! Согласно норм Трудового права привлечение работника к работе  в нерабочий праздничный день допускается с письменного распоряжения руководителя и с согласия работника. Работодателем обязательно должна быть произведена оплата такого дня в двойном размере или предоставлен дополнительный день отдыха ( по выбору работника ). Если не было взято согласие Ваше ( если это не исключающий случай, такой как ликвидация Аварии и прочее ) и не издано руководителем распоряжение о привлечении Вас к рабоче в нерабочий праздничный день — такие действия являются незаконными. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право заставить перекрасить?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162750, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Автрмобиль уже месяц стоит, и мне его не отдают, человека нет с которым был половой акт, он гражданин другой страны месяц уже все это тянется, и не известно сколько еше будет
Добрый день!скажите пожалуйста в моем автомобиле якобы был половой акт с несовершеннолетней (13 лет) но по ее уиверждениям по любви !Автрмобиль уже месяц стоит ,и мне его не отдают ,человека нет с которым был половой акт ,он гражданин другой страны месяц уже все это тянется ,и не известно сколько еше будет !Что мне делать ?
, вопрос №4162229, Марина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2021