8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возможно компенсировать потерю денежных средств за себя и члена семьи, за счет работодателя?

Добрый день! Куплены невозвратные авиабилеты, работодатель хочет отозвать из ежегодного отпуска, (точнее просто перенести на определенный срок). Как возможно компенсировать потерю денежных средств за себя и члена семьи, за счет работодателя?

, Юлия, г. Иркутск
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, 

График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника (статья 123 Трудового кодекса).

Трудовой кодекс РФ не предусматривает возможность работодателя в одностороннем порядке отозвать работника из отпуска или перенести отпуск без согласия работника. 

п. 3 ст. 124 Трудового кодекса 

В исключительных случаях, когда предоставление отпуска работнику в текущем рабочем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы организации, индивидуального предпринимателя, допускаетсяс согласия работника перенесение отпуска на следующий рабочий год. При этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.

ст. 125 Трудового кодекса РФ 

Отзыв работника из отпуска допускается только с его согласия. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.

Таким образом, вы праве не давать свое согласие на перенос отпуска, либо дать свое согласие на перенос отпуска при условии компенсации вам стоимости билетов (оформите данную обязанность работодателя в письменном виде).

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику
Здравствуйте. Продали квартиру, было два собственника. Переводились денежные средства одному. Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику. Как поступить
, вопрос №4165555, Юлия, г. Саратов
486 ₽
Семейное право
Кому правильно будет перечислять денежные средства?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно платить алименты через почту. Ситуация такая, что ребёнок не проживает ни со мной ни с бывшей женой, а в другом населённом пункте с тёщей. Кому правильно будет перечислять денежные средства? Бывшей жене или тёще т.к. ребёнок проживает у неё и ходит там в детский сад. Благодарю
, вопрос №4165099, Андрей, г. Батайск
Недвижимость
Что можно сделать в ситуации, когда отказывают в приватизации квартиры, из-за того, член семьи считается пропавшим без вести, но судом выписан из квартиры, разве могут отказать на таком основании
Здравствуйте, скажите, пожалуйста. Что можно сделать в ситуации, когда отказывают в приватизации квартиры, из-за того, член семьи считается пропавшим без вести, но судом выписан из квартиры, разве могут отказать на таком основании
, вопрос №4164558, Darkroseren, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 24.02.2021