8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила машинку на пульте управления, в магазине проверили как она работает пришли домой, машинка не заряжается продавцы отказывают в обмене товара что делать?

Купила машинку на пульте управления, в магазине проверили как она работает) пришли домой, машинка не заряжается) продавцы отказывают в обмене товара) что делать?

, ирина, г. Санкт-Петербург
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Ирина, здравствуйте! 

Согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, в случае необходимости провести проверку качества товара. Подготовьте письменную претензию в адрес продавца. 

Ответ на претензию Вам обязаны предоставить в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, либо если ответа не будет, Вы вправе обратиться с иском в суд. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Юлия.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (ГОСТ, ТУ, ТР ТС и т.д.);
  • условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.).

Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на: 

  • замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
  • ремонт товара;
  • возврат денег за товар.

При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Законодательство не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию, вы можете зафиксировать этот факт подписями двух свидетелей в самой претензии или направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.

Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Денис Смирнов
Денис Смирнов
Юрист, г. Тюмень

Добрый день,

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей



Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Согласно ст.22 Закона требование возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

Если продавец не соглашается добровольно принимать товар, подготовьте претензию о возврате некачественного товара  в двух экземплярах. На одном из которых должны будут поставить отметку входящего. 

В случае если продавец отказывается принять претензию, отправляйте по почте.  В претензии укажите все ваши контакты, для связи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Мне не хотят проводить по ранению ввк, что делать?
Я участник СВО.Добровольческом отряде 3ШО Русь, ЧВК Редут. Контракт в одноименном порядке, только у того, с кем заключил договор, у меня отсутствует. Мне не хотят проводить по ранению ввк, что делать?
, вопрос №4133458, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Трудовое право
Не берет трубку и не отвечает на смс
Работодатель не отдаёт зарплату. Не берет трубку и не отвечает на смс. Хочу узнать что делать?
, вопрос №4132811, Елена, г. Москва
Трудовое право
Помогите умоляю что мне делать?
Здравствуйте. Устроилась работать в красное белое в ноябре 2022 работала по февраль 2023 года. Уволилась. В 2024 году 19 апреля устроилась снова , 16 мая уволилась. Прикладываю файлы с выплатами . 1000 заплатили аванс за май. 15 мая пришли часы за 6 смен апреля это 6 т рублей, 16 мая при увольнении пришло 11 т это за 8 смен мая расчет. На момент увольнения был закрыт табель за апрель где администратор магазина в котором работала я поставил мне ща 6 смен апреля 8 % премии. Я должна из получить была 25 числа мая ( так как премия выплачивается 25 числа) . 25 это суббота, и премия должна была прийти 24 в пятницу, но она не пришла мне. Администратор меня послала сказала что в понедельник придет расшифровка и скорее всего у меня забрали то что выплатили мне при увольнении в прошлый раз. Связавшись с супервайзером я сказала что обращусь в понедельник в прокуратуру , трудовую инспекцию , и подам иск в суд если мне не выплатят мою премию за 6 смен апреля в понедельник, сказала ему что они нарушили закон, но он только смеётся, сказал что в Кб такие правила если во второй раз возвращаешься то в первый месяц с премии забираю то что выпустили при увольнении в первый раз. Я вобще в шоке ... Получается я отработала месяц за эти 17 т рублей в общей сумме ! Это как за эти копейки! Я онкобольная, у меня несовершеннолетняя дочка, я живу на съёмной квартире одна работаю и воспитываю ребёнка!!! Они еще закрыв табель за май тоже должны проставить мне процент премии ща 8 смен мая которые я по идее должна получить 25 ибня,!!! это что получается я вобще нечего не получу ... Помогите умоляю что мне делать???
, вопрос №4132378, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила лампу для маникюра, не подошла, товарный вид сохранен, комплектация тоже, чек на руках, 14 дней с момента
Купила лампу для маникюра, не подошла, товарный вид сохранен, комплектация тоже, чек на руках, 14 дней с момента покупки не прошло, продавец отказал в возврате ссылаясь на то что товар сложно технический, как быть и как вернуть свои деньги ?
, вопрос №4132377, Маша, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 16.02.2021