8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественное ювелирное украшение

Купила серебряные серьги, в процессе носки 1 день обнаружилась сильная аллергия на металл (ношу серебряные изделия и аллергии никогда не было и нет), проверила притяжение металла магнитом - притягивается, что означает, что это скорее не серебро. Обратилась с письменной претензией в салон, меня отказались слушать и принимать претензию в связи с тем, что у меня не сохранился ярлык на изделие, чек оплаты товара картой предоставила. Кто должен провести экспертизу на подлинность серебра и имеет ли продавец отказать в рассмотрении жалобы на основании отсутствия бирки товара. С момента покупки прошло 2 недели.

Показать полностью
, Татьяна, г. Тольятти
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Направьте претензию почтой, если принимать продавец ее отказывается. В соответствии с Законом продавец обязан принять претензию от покупателя и рассмотреть ее в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении  требований потребителя, указанных в претензии, либо непредоставления ответа на претензию, потребитель вправе обратиться с иском о защите прав потребителей в суд. 
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Юлия.

0
0
0
0

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Помните, что с результатами проверки качества Вы можете не согласиться. 

С уважением, 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Уголовное право
И пообещал вернуть новую гитару в течение 2 месяца
В феврале мой друг попросил мою гитару что бы поиграть. Но в Марте когда я спрашивал отдать гитару, он говорил что гитару сломал его друг. И пообещал вернуть новую гитару в течение 2 месяца. И я ждал в течение 2 месяцев но уже прошел 4 месяца и он всегда говорит что верну верну. Но у меня есть переписка,аудиосообщения,фото сломанного гитары и обещание. Что я могу делать?
, вопрос №4164613, Айбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит, но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит , но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит. И вернут ли мне деньги?
, вопрос №4164522, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
Здравствуйте! Я оплачивала курсы по подготовке к экзаменам. В процессе обучения я меняла тариф на более дешевый и к концу курса прошу вернуть остатки денег у онлайн школы. В онлайн школе предлагают написать заявление (фото прикрепила) меня смущает, что они хотят удержать у меня эквайринг, я читала, что продавец не имеет права этого делать. Однако я нашла договор-оферту школы с пунктом 5.6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
, вопрос №4163482, Рита, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2021