8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня звонят и говорят что кровать снята с производства

Здравствуйте. Оформили кредит на детскую кровать в мебельном магазине. Должны были доставить через неделю. Сегодня звонят и говорят что кровать снята с производства. Нужно подьехать в магазин и выбрать другую. Но мы другую не хотим.

, Валентина, г. Ярославль
Сергей Лиманский
Сергей Лиманский
Юрист, г. Волгоград

Оформляете в магазине отказ от товара (Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи) с требованием вернуть денежные средства уплаченные за товар. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше. Когда магазин перечислит полученную за кровать сумму на счёт кредитного договора, обращаетесь в Банк для оформления полного досрочного погашения. При этом будьте готовы к тому, что Банк выставит к оплате проценты за время пользования кредитом. Это связано с тем, что, формально, Вы заключили с банком кредитный договор, по которому Банк предоставил Вам денежные средства для оплаты товара. 

А кровать, к сожалению, другую выбрать придётся — если завод её не производит и непроданных экземпляров нет на складе и даже в виде витринного образца, ей просто не откуда взяться. 

Если вы выберете другую кровать в этом же магазине, то если она будет дороже, нужно будет доплатить Вам, если дешевле — то магазин обязан произвести перерасчёт и разницу в цене перечислить в банк на счёт кредитного договора. Эту сумму Вы может использовать как на очередной платёж, так и оформить частичное досрочное погашение.

0
0
0
0
Ольга Демидова
Ольга Демидова
Юрист, г. Самара

Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления. (ст. 11 Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.04.2020) «О потребительском кредите (займе)») Нужно расторгнуть договор купли-продажи в магазине и обязательно свяжитесь с банком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый вечер, у меня мужу дали повестку 2022 в сентябре Он 2 раза на два призыва ломал ногу Ему никто не звонил и
Добрый вечер, у меня мужу дали повестку 2022 в сентябре Он 2 раза на два призыва ломал ногу Ему никто не звонил и не приходил за ним Он учится на высшем в Москве, до этого был отчислен и перешел в вуз, где он учится, мы собираемся в сентябре на отдых заграницу, выпустят ли его?
, вопрос №4166888, Оля, г. Иваново
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Побои
Со слов других людей была драка в квартире откуда меня выставили в трусах и говорят что я украд велосипед
Был на поминках. Лег спать проснулся в больнице избитый. Со слов других людей была драка в квартире откуда меня выставили в трусах и говорят что я украд велосипед
, вопрос №4165963, Фанзиль, г. Сочи
Дата обновления страницы 11.02.2021