8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На ценнике указана цена за упаковку а по факту на кассе сказали что это цена за штуку

Здравствуйте, попал в ситуацию странную. На ценнике указана цена за упаковку а по факту на кассе сказали что это цена за штуку. Что делать?

  • IMG_20210204_162509
    .jpg
  • IMG_20210204_162426
    .jpg
  • IMG_20210204_162517
    .jpg
  • IMG_20210204_162451
    .jpg
  • IMG_20210204_162437
    .jpg
  • IMG_20210204_162500
    .jpg
, Вячеслав, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Можете отказаться от приобретения данного товара — т.к. продавец ввёл Вас в заблуждение. Возможно это просто техническая опечатка, ошибка. Вы можете вызвать администратора и поговорить по данному вопросу или написать письменную претензию.

Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Вместе с тем, органами местного самоуправления установлено, что коэффициент, характеризующий
Здравствуйте! Возникла спорная ситуация в том, что управляющая компания, которая выставляет тариф за найм жилого помещения, не применяет поправку к коэффициенту, характеризующему благоустройство жилого помещения (К2) в связи с тем, что считает, что наличие проточного водонагревателя в квартире обеспечивает благоустройство. Вместе с тем, органами местного самоуправления установлено, что коэффициент, характеризующий благоустройство жилого помещения (К2) равен 1,00 только в том случае, если имеются все внутридомовые инженерные сети и оборудования многоквартирного дома. Внутридомовой инженерной сети горячего водоснабжения отсутствует. Управляющая компания считает, что проточный газовый водонагреватель относится к оборудованию многоквартирного дома и приводит положения пункта 2 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, в котором оговорено, что «степень благоустройства многоквартирного дома· или жилого дома» - это качественная характеристика многоквартирного дома или жилого дома, определяемая наличием и составом внутридомовых инженерных систем, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг тех видов, которые могут быть предоставлены с использованием таких внутридомовых инженерных систем, но и внутриквартирного оборудования. В договоре управляющей компании тоже сказано. что инженерная сеть горячего водоснабжения отсутствует, в само жилое помещение горячая вода не поступает, в своих ответах УК пишет ошибочно, что горячая вода поступает в помещение, фактически оно поступает только выходе из крана. И не играет роли, как я буду воду себе греть: либо проточным водонагревателем, либо поставлю бойлер либо в кастрюле на плите, горячее водоснабжения по факту нет. Я считаю, если бы этот водонагреватель стоял перед заходом в квартиру либо в дом, то да - горячее водоснабжение имеет место быть. А так, я считаю, что незаконно насчитывают найм за ресурс, который не поставляется. Прошу разъяснить кто прав?
, вопрос №4166262, Владислав Зубань, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной)
Запланировала отель со 100% оплатой в приложении One Two Trip. Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной). Подскажите, что делать
, вопрос №4166237, Ульяна Сергеева, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2021