8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат страховой премии

Добрый день! Я вязла в банке кредит, при этом с меня взяли страховку (о которой меня даже не предупредили). Кредит я погасила через 10 дней. Отправила в страховую компанию документы на возврат страховой премии. Позвонила через месяц, мне ответили, что решение о возврате принято, в течении недели мне деньги вернут. Деньги так и не пришли, прошёл ещё месяц. Я звоню, а мне говорят: "Вам отказано в возврате". Т.е. сначала решили вернуть, потом решили не возвращать?!? Что делать?

, Ирина, г. Курган
Павел Тарасов
Павел Тарасов
Юридическая компания "Центр правовых услуг ИМЕЮ ПРАВО", г. Орел

Здравствуйте, Ирина!
Не ведая нюансов Вашего вопроса следует сказать лишь одно — если банк сначала признавал свою вину в незаконном взимании страховки, то стоит обратиться с письменной претензией в адрес банка, а в случае отказа в ее удовлетворении — в суд.
С уважением, ЦПУ «ИМЕЮ ПРАВО».

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли он это делать или же он должен обращаться к страховой?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Произошло ДТП, я виновник. У обоих участников ДТП есть ОСАГО. ДТП оформлялось по европротоколу. ОСАГО выплатили пострадавшему 28184р, но на ремонт авто необходимо было потратить еще 43679р. (Итого: 71864р). Сейчас пострадавший требует с меня недостающие деньги (43679р). Никакие счет-фактуры предоставлены не были. Может ли он это делать или же он должен обращаться к страховой?
, вопрос №4166094, Анна, г. Иркутск
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Военное право
Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
, вопрос №4165024, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 16.11.2013