8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте наша фирма занимается металопрокатом клиент заказал партию металла на миллион пятьсот тысяч

Здравствуйте наша фирма занимается металопрокатом клиент заказал партию металла на миллион пятьсот тысяч оплатил только 400 тысяч привезли ему трубы из другого города при получении он их заброковал говорит что они не по госту мы их забрали наняли экспертизу экспертиза выевела что трубы все по госту мы отправили ему документы экспертизы он все ровно отказывается оплачивать и забирать товар что делать

, aнатолий, г. Краснодар
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

он все ровно отказывается оплачивать и забирать товар что делать

В первую очередь нужно понимать, какие договора, соглашения, акты составлялись сторонами. Невозможно ответить на вопрос об исполнении договорных обязательств, не видя никаких документов. По общему правилу Вы можете требовать оплаты за своевременно поставленный товар надлежащего качества, в том числе в судебном порядке, если иначе заказчик платить отказывается

0
0
0
0
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Пункт 3 ст. 484 ГК РФ устанавливает, что если покупатель не принимает товар (отказывается от его принятия) в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи, продавец может потребовать от него принять товар либо же отказаться от исполнения договора

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Трудовое право
Здравствуйте подскажите пожалуйста я в одном фирме работал потом я пошёл на больничный после больничного я
Здравствуйте подскажите пожалуйста я в одном фирме работал потом я пошёл на больничный после больничного я устроился потом фирма бакротился но это люди которые в этом фирме работали они все получили деньги я никак не могу получить прошло почти три месяца начальник работает том же объекте с тем же работниками я начальнику звоню пишу он не отвечает он меня заблокирует везде что мне делать?
, вопрос №4136578, Голибджон, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.02.2021