8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, был заключен договор бронирования с застройщиком, оплачено 50000, срок договора 2 месяца, по

Здравствуйте. Что делать, был

заключен договор бронирования с застройщиком, оплачено 50000, срок договора 2 месяца, по истечении 1 месяцев 6 дней менеджер отдела продаж сообщил, что договор купли продажи невозможен, т.к данная квартира оказалась в залоге у банка, предложил расторгнуть договор бронирования и вернуть деньги, а квартира между тем после нового года подорожала на 700тыс. Мои действия? Спасибо.

, Марина, г. Москва
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если они вам вернут данные денежные средства, то это хорошо. Если не вернуть вы в праве написать им претензию на возврат средств и написать жалобы на них в гос.органы

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Здравствуйте,

Дело не в возврате денег, они готовы вернуть деньги и расторгнуть договор бронирования, меня больше интересует квартира, цены возросли после нового года на порядок (около 700тыс.) у меня нет средств доплачивать, я уверена была что цена останется фиксированной, они предлагают равноценную, но по завышенной цене

обычно цену фиксируют в договоре на момент внескния задатка  надо смотреть договор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Писать заявление в полицию о мошенничестве?
Добрый День Заказали в магазине мебель и оплатили полностью сразу 100% КАРТОЙ, договор составлен не правильно - огрн продавца один в договоре, а оплата прошла на другое ип вообще по договору поставка в срок 45 дней, уже прошло 2,5 месяца - мебель не привезли и не хотят отдавать со склада Что делать? Писать заявление в полицию о мошенничестве? чеки и договор сохранились
, вопрос №4134966, Игорь, г. Минеральные Воды
Долевое участие в строительстве
24 неустойку он не должен выплачивать?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,в декабре 2023 года заключили договор ДДУ,сейчас застройщик просрочил сроки передачи квартир на 2 месяца .Могу ли я претендовать на возмещение неустойки с застройщика?или,согласно постановлению от 23.03.24 неустойку он не должен выплачивать?
, вопрос №4134639, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Хищения
Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев
В магазине украдена бутылка водки. По видеокамере видно, как злоумышленник спрятал бутылку в портфель. С похищенным злоумышленник вышел из магазина. Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев. Какие это исключительные обстоятельства для продления срока производства и будет ли продлен срок розыска правонарушителя до 2-х месяцев?
, вопрос №4134037, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2021