Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон в магазин если он меня не устраивает, хотя по заявленным характеристикам все подходило?
Добрый день! 23 января приобрела телефон. сейчас поняла,что он меня не устраивает, т.к. батарея быстро садиться для заявленных характеристик, слабый звук при звонке, фонит. я хочу его вернуть в магазин, но на заводской пленке, которая наклеена на экран есть слегка заметные царапины, примут ли у меня такой телефон обратно в магазин? И могут ли телефон забрать на экспертизу и тогда придется жить без телефона 20 дней?
Здравствуйте.
Телефон входит в перечень технически сложных товаров и поэтому его возврат возможен только в случае, если он пробудет в ремонте более 45 дней.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ст. 20 закона о защите прав потребителей.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Да, можете, в соответствии с законодательством вы имеете право и вернуть товар или требовать его замены. Если устно откадутся они можно написать претензию.