Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается ее менять или возвращать деньги
На второй день после покупки сломалась видеокарта. Магазин отказывается ее менять или возвращать деньги.
Здравствуйте, Василий!
Для ответа на вопрос необходимо знать причину поломки; содержание заявления, ответа магазина.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Продавец обязан провести экспертизу товара, если возник спор о причинах возникновения поломки. Покупатель может присутствовать при проведении экспертизы, оспорить результаты.
Можете обратиться в суд, если есть основания, предоставить соответствующие доказательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.