Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По договору они должны были предоставить Смс уведомления о новых квартирах, доступ в личный кабинет
Здравствуйте. У меня сложилась несколько странная ситуация. К сожалению, мной был оформлен договор информационного содействия с риэлторской компанией. По договору они должны были предоставить Смс уведомления о новых квартирах, доступ в личный кабинет. Уведомления действительно были. Доступ в личный кабинет тоже. Но качество оказываемых услуг не соответствует необходимым. Это заключается в том, что они мне присылают смс на телефон с адресом. Я захожу в личный кабинет, чтобы посмотреть фото -- там ничего нет по этому адресу. Объект есть на самом деле, но ничего больше. Далее более чем на сутки они не присылали вообще ничего. Т.е. я спокойно и с пониманием бы отнёсся, если бы мне пришло сообщение в котором было бы написано, что ничего не было найдено и просьба ожидать. В дополнение к данной ситуации оказало большой негативный оттенок работа личного кабинета. Это заключается в том, что все квартиры, которые существуют в указанном мной месте сняты с публикации. Я осмотрел всё в интересующем меня районе, но не увидел ни одного объявления, на которое можно было бы посмотреть и получить номер собственника, по той лишь причине, что все они были сняты с публикации, но не убраны из выборки. Я считаю, то, что услуга была оказана некачественно/неквалифицированно. Я понимаю, что согласно договору они получаются правы, но срок действия договора пока ещё не истёк и я хотел бы запросить возврат неиспользованных средств. В идеале было запросить полный возврат средств, но я прекрасно осознаю, что в данной ситуации не стоит надеяться на то, что всё обернётся в мою сторону, но я очень хотел бы узнать какие у меня есть шансы. Вероятнее всего они скажут просто -- "Обращайтесь с иском в суд". Большое спасибо за уделённое внимание! Пусть у Вас будет хороший день)
Здравствуйте, Виталий!
Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора; иные существенные факты.
Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
документов.