8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
789 ₽
Вопрос решен

Мне приносит частное лицо товар (без маркировки и абсолютно новый) товар на реализацию, моя торговая точка клеит наклейку "Проведена предпродажная подготовка, видимых дефектов товара не обнаружено"

Здравствуйте, вопрос продажи товаров обязательной маркировки с 01.01.2021

Я реализую товара, который с этого года попал под обязательную маркировку. Мой поставщик не может мне передавать право собственности через ЭДО и в принципе не хочет. Продавать без маркировки я не могу, но могу продавать как БУ товары. Есть такая гипотеза....

Мне приносит частное лицо товар (без маркировки и абсолютно новый) товар на реализацию, моя торговая точка клеит наклейку "Проведена предпродажная подготовка, видимых дефектов товара не обнаружено". И группирую эти товары на отдельных стеллажах с вывеской "Проведена предпродажная подготовка" или иным термином который намекает на БУ товары, но не отпугивает покупателя. В следствии этой гипотезы вопросы

1) Главный конечно, реальна ли такая схема или есть, что нужно поправить?

2) Какая ответственность, налоги и пр. частного лица, который дает товар на реализацию, при учете, что он единственный в своем роде, каким образом должен отчитывается перед налоговой?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Дополнение:

Также существует упрощенная маркировка для принятого (нового) товара от граждан, по которой комиссионному магазину необходимо ввести информацию на честном знаке

ИНН;
тип одежды или обуви;
ткань, материал изготовления;
для какого размера предназначено

1) В данном случае не нарушает ли гражданин, который дал на комиссию товар (который вывел из гр оборота поставщик, наклейка остается) закон?

2) Действия данного гражданина относятся к уплате 13% налога?

, Дмитрий Файрузов, г. Москва
Юрий Гальперин
Юрий Гальперин
Адвокат, г. Таганрог
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Дмитрий. Насколько я понимаю содержание вопроса  речь в нем идет об одежде и обуви, то есть товарах легкой промышленности. Поэтому, все описанное ниже имеет отношение к товарам легкой промышленности. 

Согласно п. 23 Правил обязательной маркировки и товаров легкой промышленности средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 N 1956  «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности»  с 01.01.2021  

Регистрация товаров осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации следующими участниками оборота товаров:

в) при обороте товаров при получении участниками оборота товаров от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, товаров в рамках договоров комиссии на территории Российской Федерации — комиссионером;

Поэтому в Вашей гипотезе

Мне приносит частное лицо товар (без маркировки и абсолютно новый) товар на реализацию, моя торговая точка клеит наклейку «Проведена предпродажная подготовка, видимых дефектов товара не обнаружено». И группирую эти товары на отдельных стеллажах с вывеской «Проведена предпродажная подготовка» или иным термином который намекает на БУ товары, но не отпугивает покупателя.

нужно добавить необходимость маркировки товара согласно постановлению Правительства РФ № 1956 от 31.12.2019.  В остальном гипотеза верная.

Гражданин, сдавший товар на комиссию никаких законов не нарушает, потому что право сдавать товар на комиссию никаким законом не ограничено. При сдаче товара на комиссию он маркируется  и вводится обратно в гражданский оборот на законных основаниях. 

Что касается вопросов налогов лица, сдающего товар на комиссию. 

Ст. 226 Налогового Кодекса РФ 

Российские организации, индивидуальные предприниматели, от которых или результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога. 

Сдача товара на комиссию и его последующая реализация влечет получение дохода,  облагаемого налогом на доходы физических лиц. Поэтому, обязанность исчислить удержать и уплатить НДФЛ  будет возлагаться на Вас. 

Готов ответить на возникшие вопросы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2021