8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авторизованный сервисный центр требует оплаты ремонта изначально неисправного товара. Как вернуть деньги за товар или, если это невозможно, заставить отремонтировать его по гарантии?

Добрый день.

Столкнулся с такой ситуацией. В середине октября на сайте ekb.vseinstrumenti.ru заказал и затем, приехав в магазин, выкупил инструмент (реноватор Диолд МЭВ-0,34 МФ). При использовании без излишней нагрузки на него через минут 5-10 он разогревался так, что держать не возможно, после чего работа прекращалась до его полного остывания. Недавно он с хрустом приказал долго жить. В субботу, 16 января, сдал его в сервисный центр из списка гарантийных сервисных центров, который прилагался с инструментом. При сдаче озвучил, что инструмент сильно греется через 5-10 минут работы без сильной нагрузки. Приёмщик сразу же, едва успев достать инструмент из кейса, заявил, что его нещадно эксплуатировали и он весь забит строительной пылью, хотя инструмент был чистым.

Сегодня мне перезвонили и сказали, что я его перегрузил так, что оплавились детали. Сказали, что, якобы, готовы пойти мне на встречу и заменить одну деталь по гарантии, а за другую я должен заплатить. На мой вопрос почему он изначально грелся мне сказали, что нужно было сразу обратиться, но т.к. в инструкции написано что этим инструментом нельзя работать в течение продолжительного времени за один раз, я после работы, занимающей по времени минут 5-10 прекращал работу и давал инструменту передышку. Т.е. инструкции по использованию я не нарушал и не считаю работу с мягкой древесиной (сосна) продолжительностью в 5-10 минут экстремальной нагрузкой на данный инструмент, в инструкции обратное не указано.

Гарантийный талон, чек и прочие документы от инструмента в сервисном центре забрали при приёме инструмента в ремонт.

Подскажите пожалуйста как мне добиться возврата уплаченных средств за изначально неисправный инструмент или, если это невозможно, устранения неисправности по гарантии? И можно ли как-то затребовать возмещение расходов понесённых мной (оплата VIP-консультации на этом сайте)?

Показать полностью
, Евгений, г. Екатеринбург
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Евгений! В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей » вы вправе требовать расторжение договора купли-продажи при обнаружение недостатков товара. В этом случае продавец обязан направить за свой счет на независимую экспертизу, а вы имете право не только присутствовать на экспертизе, но и представлять вопросы эксперту, а в случае несогласия с экспертизой вы можете обжаловать в суде.

Подробная консультация, изучение документов и составление юридических документов в чате. Услуга в чате платно. Индивидуальный подход к каждому клиенту

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Евгений!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Сдал ноутбук в ремонт Обещали срок 3 дня Прошел месяц Очень
Сдал ноутбук в ремонт Обещали срок 3 дня Прошел месяц Очень сложно дозвонится, все время обещают что вот вот отдадут Могу ли я не платить за ремонт по по вращению ко мне техники или если не отдадут, то написать заявление в полицию
, вопрос №4123002, Дмитрий,
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2021