Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если зайти по ссылке на покупку этого товара, то в описании и нигде больше не указано, что товар не подлежит возврату и обмену
Был куплен товар в интернет-магазине. Через несколько дней товар решили вернуть, но на пункте выдачи нам отказали, сказав, что этот товар просто так вернуть нельзя, только по браку. Если зайти по ссылке на покупку этого товара, то в описании и нигде больше не указано, что товар не подлежит возврату и обмену. Это фотоаппарат, те не нижнее белье, косметика и тд. Позвонили в техподдержку, они сказали тоже самое. Буду благодарна, если подскажите, можно ли что-то сделать в такой ситуации!
Здравствуйте.
Если Вы изъявили желание вернуть товар (совершили все необходимые для этого действия) в течение 7 дней после получения, то да, можно. Также это можно сделать, если до Вас не была доведена информация о возможности такого возврата, тогда у Вас есть 3 месяца.
Можете направить предварительно претензию продавцу со ссылкой в том числе на статью 26.1. Закона «О защите прав потребителей» и указать, что обратитесь в суд, если у Вас не примут товар назад.
При этом важно иметь в виду, что расходы по доставке ложатся на Вас.
Удачи.