8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар (одежда)

Какие права имеет покупатель, если он приобрел зимнюю верхнюю одежду летом, а уже в начале сезона в течении месяца после носки сильно порвалась ткань подкладки возле швов. Сдала продавцу, написала заявление на возврат денежных средств по причине брака, однако продавец вместо того, чтобы вернуть средства провел замену подкладочной ткани, даже не согласовав со мной устраивает ли меня такой вариант. Имею ли я право в этом случае настаивать на возврате денежных средств?

, Елена, г. Москва
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Согласно п.2 ст.19 Закона о защите прав потребителей:

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Это касается гарантийных сроков.

Если гарантийные сроки не установлены, то согласно этой же статьи вы вправе предъявить требования в течение 2-х лет.

Если вы зафиксировали передачу заявления продавцу, то вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Елена, здравствуйте.

При обнаружении в товаре недостатков, и которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

— требовать устранения недостатков,

— уменьшения покупной стоимости,

— замены товара, 

— возврата денег.

Поэтому вы вправе настаивать на возврате средств. Пишите претензию, если откажут — обращалась в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
, вопрос №4120011, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2021