8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А я в чём виноват, что я выполнил неправильно?

Извините, что проблема была 12 лет назад - но до сих пор (до психиатра: - нервы у меня сдали) законность вопроса мучает да и может повториться.

Как надо было себя вести при обмене/ремонте сотового ТЛФ?

Изложу подробно, извините за мелочи, но в них-то и дело.

...купил телефон NOKIA6233, причём(это главное!) - именно эту марку литература рекомендовала как наилучший для сопряжения с DATA-кабелем и ПК. В салоне связи как всегда мимолётно проверили, в руки до оплаты чека - не дали, выписали квиток. Я попросил стыкнуть с ПК(ведь для этого и покупаю!) Продавец поморщился, но подключил, закачал/скачал обратно файлик...

Уже в его руках заметил, что на экране выскочила ошибка - он передёрнул кабель и вновь перезапустил систему. Я сделал замечание, но Рамиль(продавец) махнул рукой(-А! Это у нас кабель изношен, неконтачит!)

Выдали гарантийные документы как положено.

Придя домой обнаружил, что дело не в кабеле - там серьёзный сбой порта, аппаратный пробой, на линии "RX" иногда зависает "серый уровень" и ПК виснет, надо перезагружаться до нового сбоя,(это определили коллеги - мы же радиофизики!), сбой может наступить когда угодно.

Понёс обратно, но продавец буркнул, что я - дедушка, лень переключить? Но мне нужна устойчивая линия в Интернет. а не фотку скачать"!

- Я не имею права обменять, вот статья закона "О порядке обмена товаров, купленных в розничной торговой сети" Дал почитать - да, радиоаппаратура связи, телевизоры и т.п. относится к технически-сложным товарам, которые не полежат возврату и обмену, а должны направляться в гарантийные мастерские, и лишь по их заключению о невозможности ремонта - магазин сделает обмен! Несите в сервис центр"

...Сервис-центр отправил мой агрегат в Венгрию(ближайшее представительство NOKIA), откуда через 2 месяца вернули с письмом:

- Ваш аппарат признан исправным с технич. отклонениями, не мешающими основным функциям телефонной связи, и замене или ремонту не подлежит. Сбои кабельного порта дублируются функциями IRDA и Blue-Tooth. Мы постоянно расширяем функциональность наших устройств для вашего удобства.

В "Обществе защиты прав потребителей" тоже ткнули носом в те же "Правила обмена технически-сложных товаров..."

В полиции - посмеялись"Закон? ХА-ХА! Вы что, никогда не перебегали дорогу на красный свет? Переходят сотни, а штрафуют одного - попался! А остальные - не попались! Вот и у вас так! Все остальные обмены значит тоже незаконны. Проваливайте!"

Но всё-же: и сейчас знаю, что многие знакомые(даже таджик с липовым гражданством!!!!!) спокойно меняют с салонах эти свои смартфоны, планшеты, ноутбуки...Неужели у всех - незаконно? А я в чём виноват, что я выполнил неправильно?

Извините, с уваж. ...................................................................К.Барсуков.

Показать полностью
, Константин, г. Нижний Новгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Константин!

Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Прочитал подробно… к сожалению, вижу, что это случай, когда покупатель остаётся беззащитен. Дело в том, что — как мне не раз об*яснили продавцы, менеджеры и ремонтники — экспертом в подобных спорах выступает сервис-центр. А раз он категорически отказался даже в руки взять(«Нет оснований для ремонта и вмешательства в схему») — то никто вам не обменяет!

Прокурор тоже сказал примерно то-же, что и милиционер в примере с ПДД(одного оштрафуют, а остальные сто — ездят на красный свет, вам не повезло, проглотите...)

Я потратил год административных на скандалы, подорвал нервное здоровье, выкинул 10 000 руб на негодный аппарат плюс ещё немало денег на негарантийные ремонты(которые ничего не улучшили.) Забросил его и купил новый — до сих пор работает как часики!!!

Обидно, что заставили сыграть в проигрышную рулетку!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
Наследство
И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
После смерти бабушки узнал от тёти о существовании завещания. Согласно ему, всё наследство делится поровну между двумя детьми бабушки — моей тётей и моим отцом, которого уже давно нет в живых. Живём в разных городах, тётя говорит, что их местный нотариус сказал, чтобы я съездил к нашему местному нотариусу и написал отказ от наследства. Я и не предполагал, что претендую на что-либо, знаю, что в завещании я никак указан не был. Но съездил, нотариус говорит — да, вы можете претендовать на ту долю, что полагалась вашему отцу. Отказываться не стал. Подаём с ним заявление на вступление в это наследство. Параллельно читаю в интернете про "право представления" — мол, если один из наследников умер, то его доля считается не наследованной и как-то там уходит уже его ближайшему наследнику, т.е. от отца мне. Спустя время связываюсь с их местным нотариусом, он говорит — по закону вы не могли претендовать, поэтому я вас даже о решении не уведомил, а всё наследство уже ушло единственному оставшемуся наследнику, т.е. тёте. Мог ли я претендовать на наследство, иначе для чего им нужен был мой отказ от него? Почему наш нотариус вообще принял заявление на вступление, если я не мог претендовать? И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
, вопрос №4104949, Клиент, г. Москва
Военное право
Пришол контракт а я передумол подписывать что делать
Пришол контракт а я передумол подписывать что делать...
, вопрос №4102993, Евгений, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте подписал контракт на сво уже месяц прошел а выплат никаких нет что делать и куда обращаться
Здравствуйте подписал контракт на сво уже месяц прошел а выплат никаких нет что делать и куда обращаться
, вопрос №4102920, Иван, г. Братск
Гражданское право
Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы
Здравствуйте. Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы. Также настроила под неё, помогла войти во все акаунты, что она попросила. Чуть что у нее возникали вопросы она приходила ко мне, я ей помагала чинить, если это было в моих силах, а если дело не в вирусах или чём-то простом (что было, когда у нее сломался вход зарядки) увезла в ремонт (заранее ее предупредила, что сама не знаю что с ним и могу только отвести туда) после этого было еще несколько рвз какие-то мелочи. А потом она мне его принесла и попросила посмотреть, что-то мол с ним не так. Но на тот момент у меня были свои проблемы и я както о еет забыла совсем. По итогу через какое-то время она сказала что забирать его не будет, а ей нужны деньги. Решили что папа заберет его себе, но договорились, что у нее его заберем не за 10, а за 8, так как его опять пришлось отдавать в ремонт. Отдали практически всю сумму о которой договорились. Но теперь мне пишет ее дочь с угрозой о полиции и травле в интернете если мы не передем ей 10т в ближайшее время
, вопрос №4102845, Ольга, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.01.2021