8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Не возвращают предоплату за бронь домика

Внес предоплату 25% за домик на ай-петри крым за бронь домика только, так как узнал что на дату моего бронирования не будет снега, а это считается горнолыжным местом. Я решил отказаться от домика, но на их сайте написано, что предоплата за бронь не возвращается и вы можете только перенести дату своего заселения. Я решил перенести дату и мне написали что перенос только со 100% предоплаты, хотя на сайте об этом ничего не сказано. Я хотел бы узнать могу ли я по закону вернуть свою предоплату? И если нет, то тогда переносить дату без какой-либо доплаты?

, Сергей, Севастополь
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Сергей,

С 01.01.2021 действуют новые «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853, согласно п. 16 которых, исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:

а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;

б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается.

http://docs2.kodeks.ru/documen...

Таким образом, при условии гарантированного бронирования исполнитель вправе удержать с Вас плату не более чем за сутки (максимальная финансовая санкция), договор прекращается и сумма предварительной оплаты должна быть возвращена. Напишите претензию, сославшись на вышеуказанные нормы, укажите, что в случае отказа будете вынуждены обратиться в суд.

Желаю удачи,

0
0
0
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Сергей, здравствуйте.

Если можно то дайте ссылку на сайт, на котором вы забронировали домик. Дело в том, что вы могли заключить как договор аренды, так и договор оказания гостиничных услуг. Что именно вы заключили надо смотреть на сайте. Разные договоры регулируются различными главами Гражданского кодекса.

Предыдущий юрист дал ответ исходя из предположения, что был заключен договор оказания услуг.

Кроме того, имеет значение с кем заключен договор — с юридическим лицом или физическим (частником), так как от этого зависит следует или нет применять Закон РФ «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату?
Добрый день! В октябре 2023 у организатора проведения выпускного вечера, была забронирована дата 28.06. Так же была переведена предоплата в размере 5000 р. Договора нет. Есть переписка и скрин перевода в WApp. Общая сумма была назначена от 50000 до 55000 за 5 часов. За месяц до мероприятия у нас снизилось количество детей. Цену организатор с трудом снизила до 45000 р. за 4 часа. Но за 2,5 недели до выпускного отказалось идти на выпускной еще 3 ребёнка. Соответственно в бюджет мы не укладывается. Организатор нам больше навстречу не пошла, мы вынужены были отказаться от услуги анимации и попросили вернуть предоплату. В возврате денежных средств было отказано. Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату? На сколько я знаю по правам потребителей услуга не оказана и предолата должна быть возвращена.
, вопрос №4161720, Ирина, г. Коломна
Защита прав потребителей
Купила в рассрочку Как расторгнуть договор.внесла предоплату как вернуть деньги
Купила в рассрочку Как расторгнуть договор.внесла предоплату как вернуть деньги
, вопрос №4161453, Минзия, г. Москва
Уголовное право
Но взлома не было, в доме уже кто то побывал до них.Прокуратура ведёт дело по ст.158 ч.3.Что грозит?
Здравствуйте мой сын ему 16 лет и его друг ему тоже 16 .Совершили кражу из садового домика. Но взлома не было , в доме уже кто то побывал до них.Прокуратура ведёт дело по ст.158 ч.3 .Что грозит ??? Подскажите
, вопрос №4160851, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Был заключен догов о покупке тура, вчера была внесена предоплата, сегодня решили отказаться от услуг данного турагенства, они в выставляют штраф в 15 тыс
Добрый день! Был заключен догов о покупке тура, вчера была внесена предоплата, сегодня решили отказаться от услуг данного турагенства, они в выставляют штраф в 15 тыс .. причем размер штрафных санкций не указан в договоре, кроме того договор не подписан с моей стороны
, вопрос №4160888, Анна, г. Ижевск
Дата обновления страницы 09.01.2021