Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некоторый функции не работают, которые были заявление ранее установщиками
Установили сигнализацию. Некоторый функции не работают, которые были заявление ранее установщиками.
Здравствуйте. Если вы интересуетесь тем, можно ли исправить ситуацию, отвечаем:
Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, в случае, если в товаре найден недостаток, покупатель имеет право обратиться к продавцу :
1. с просьбой о замене товара на работающий
2. с требованием о возврате денег
3. с требованием об уменьшении цены
4. с требованием о ремонте товара
Таким образом, вам нужно написать продавцу письмо примерно такого содержания: «В купленной сигнализации обнаружены такие-то недостатки. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денег за некачественный товар. Прошу вернуть денежные средства в течение 10 дней». Ждать ответа продавца.
Основание: п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.