8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но если сейчас эта квартира никак не принадлежит мужу, то в случае ее продажи и покупки другой, у него появляются права в новой квартире

Здравствуйте. Есть квартира, собственники - я и моя мама, в определенных долях. Наши доли сформировались в результате приватизации, наследств и дарения. Ранее собственниками было 6 человек. Я вышла замуж и есть потребность сменить жилье. Но если сейчас эта квартира никак не принадлежит мужу, то в случае ее продажи и покупки другой, у него появляются права в новой квартире. Как мне обезопасить себя и маму так, чтобы купленная квартира (ее часть) не досталась ни мужу, ни его наследникам?

, ришелье, г. Москва
Рустем Нигматуллин
Рустем Нигматуллин
Адвокат, г. Казань

Приобретите квартиру только на Вашу мать, тогда муж никогда не сможет на нее претендовать. Наследство не подлежит разделу 

0
0
0
0
Оксана Хомякова
Оксана Хомякова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте! Да, в случае приобретения нового жилья в браке оно будет считаться совместно нажитым имуществом. В целях того, чтобы квартира не подлежала разделу в случае развода Вам необходимо заключить брачный контракт у нотариуса, где сможете указать что имущество принадлежит Вам и разделу не подлежит. Также можно пойти по другому пути, необходимо документально через банк проследить движение денег, что именно от продажи Вашей квартиры, приобретенной до брака, денежные средства пошли на приобретение нового жилья. В последнее время суды говорят о том, что такая собственность не будет подлежать разделу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Семейное право
Если сейчас я могу приехать и увидеть дочь, то в случае осуществления плана бывшей супруги, я буду нести
Здравствуйте! Супруга (бывшая)решила переехать в другой регион. А я по роду деятельности не смогу последовать за ребёнком. Своими действиями она получается чинит мне препятствия в общении с ребенком. Если сейчас я могу приехать и увидеть дочь, то в случае осуществления плана бывшей супруги, я буду нести дополнительные финансовые и временные затраты (отпуск, оплата проезда до нового жительства ребенка) но не это главное, а если в период моего отпуска бывшая решит сама уехать с дочерью отдыхать, тогда я могу и годами не увидеть свою дочь. Что мне делать?
, вопрос №4161226, Александр Смирнов, г. Мурманск
1000 ₽
Наследство
Подскажите пжл что нужно сделать в данной ситуации чтобы разрешить этот вопрос?
Добрый день! Ситуация такая: когда я была маленьким ребенком в возрасте 10-12 лет наша мама (у меня 2 сестры несовершеннолетние на тот момент тоже участвовали в сделке) продала 2х комн. квартиру в деревянном доме с нашей долей (т.к. не было другого жилья) с условием того, что когда мы с сестрами вырастем, то напишем отказ от доли. Когда мне исполнилось 17 лет мама умерла, и мы по факту остались без жилья (отец к тому времени тоже умер, и мы с ним не жили до этого). мои старшие сестры к тому моменту уже подписали отказ от доли. Получилась такая ситуация, что я имею право на 1/3 этой квартиры (есть выписка из ЕГРН). Прошло 10 лет и у нас началась программа переселения из ветхого жилья в новое. Второй собственник с долей в 2/3 написала заявление на компенсацию за жилье два года назад в надежде на то, что я подпишу отказ. Я не стала ни чего подписывать и заявила права на свою долю. И по итогу ввиду того, что она написала заявление на компенсацию 2 года назад, квартиру под переселение ни кто не строил. Я тоже написала заявление на компенсацию. А сейчас она не идет на контакт со мной, если идет, то в агрессивной форме и мы не можем договориться с ней, т.к. она уже отказывается от всего лишь бы не отдавать мне 1/3 доли. В отделе переселения мне посоветовали составить исковое заявление о признании права на получение возмещения чтобы решить вопрос через суд, т.к. они сейчас не могут выплатить компенсацию из-за отказа второго владельца. У нее на руках имеется разрешение от администрации города на продажу квартиры с условием сохранения наших долей. Подскажите пжл что нужно сделать в данной ситуации чтобы разрешить этот вопрос? И сколько это будет стоить?
, вопрос №4160686, Павел, г. Москва
Наследство
Имею ли я право как-то решить эту жилищную ситуацию (разменяться или еще что-то)?
Добрый день! Такая ситуация: я прописана в квартире А с рождения, также, там прописан отец и бабушка(бабушка умерла в 2022 году), отец - алкоголик со стажем. Договор соц. найма оформлен на меня и квартплату плачу я. Я в квартире не жила, сейчас встал вопрос, что я ухожу от гражданского мужа(брак не оформлен), есть дочь 8 лет, прописана у мужа. Мне некуда пойти жить, кроме квартиры, где я прописана, снимать я не смогу по финансовым причинам. Жить в квартире с ребенком и отцом алкоголиком я не смогу, т.к. он ворует, асоциальный элемент, не работает, в квартире антисанитария, он пускает туда различных людей пожить и т.д. лишь бы ему давали хоть какие-то деньги, работать он не хочет. Просто жить с таким элементом это привлечение внимания органов опеки, как неблагополучная семья и страшно за ребенка, над бабушкой(его мамой) он хорошо поиздевался. Имею ли я право как-то решить эту жилищную ситуацию (разменяться или еще что-то)?Спасибо.
, вопрос №4160498, Мария, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2021