8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Данный монитор доставали и подключали согласно инструкциям, в итоге он оказался нерабочим, отнесли обратно, нам сказали что будет произведена диагностика для выявления причины поломки-20 дней

Добрый вечер! Приобретал игровой монитор в мвидео, заказ делал онлайн. По прибытию в магазин я сразу оплатил товар. После оплаты, на мою просьбу показать работоспособность экрана, продавец отказал в этом, аргументируя это тем что у них в магазине самопроверка. В итоге поехали домой, уже дома обратили внимание на то что коробка была вскрыта до нас,и обмотана скотчем не однократно. Данный монитор доставали и подключали согласно инструкциям, в итоге он оказался нерабочим, отнесли обратно ,нам сказали что будет произведена диагностика для выявления причины поломки-20 дней. Вот эти 20 дней проходят,и никто не пишет и не звонит, пришёл сам в магазин, сотрудник на месте согласился что они просрочили диагностику, но ничем он помочь не может, мол все отдыхают до 10 января, и дозвониться он ни до кого не может. Если вдруг после проверки выяснится что я ещё и виноват окажусь, насколько велики шансы выйграть у них суд в таком случае?И стоит ли вообще это делать?

Показать полностью
, Сергей, г. Чебоксары
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если дефект не будет выявлен, то Вы можете провести за свой счет экспертизу качества и на основании заключения эксперта делать вывод о целесообразности обращения в суд. Если дефект будет установлен, то можно смело идти в суд и требовать возврат денег или замену в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, компенсацию морального вреда в том числе.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Сергей! Вы сами не захотели защищать Ваши права. Вы отказались от проверки товара, Вы согласились на ремонт товара, вместо отказа от договора и требования возврата денежных средств. Обратитесь в общество защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
У меня с любовником прошёл суд по доказательству отцовства он сказал что будет брать детей к себе, но я не хочу их давать
У меня с любовником прошёл суд по доказательству отцовства он сказал что будет брать детей к себе, но я не хочу их давать. Смогу ли я ему их не давать? Общаться при мне да, а забирать нет. Дело в том что там не хорошая обстановка в семье.
, вопрос №4166637, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Побои
Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет
Добрый день! Мы купили квартиру, у хозяйки на лестничной клетке располагались два металлических шкафа. При покупке оговаривалось, что они нам не нужны и попросили их вывезти в течение трех месяцев. Бывший собственник ничего не сделал и на связь не выходил. Спустя полгода мы его утилизировали, так как он нам был не нужен и мешал проходу с коляской. Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет. Бывший собственник написала на нас заявление в полицию, якобы мы их украли и требует с нас деньги. Подскажите пожалуйста, являются ли эти ящики чьей-то собственностью, насколько вообще было законно их размещение на лестничной площадке и насколько правомерны наши и ее действия, какие могут быть последствия?
, вопрос №4166150, Юлия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.01.2021