8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соразмерное уменьшение стоимости товара магазин DNS

Здравствуйте, была приобретена напольная акустическая система в магазине DNS стоимостью 9.999 рублей, и в течение гарантийного срока ( 1 год ) обнаружила недостаток. С панели где кнопки, микрофон находятся выдувает сильно воздух и слышен при средней громкости как выдувает воздух, я обратилась в магазин с данным недостатком..

Провели проверку качества. Вывод: Дефект не обнаружен, я еле уговорила чтобы соразмерно уменьшили стоимость товара ( продавец управляющий согласился, я не какие бумаги не подписывала на соразмерное уменьшение стоимости ). Скинули от стоимости акустики 1500 рублей. Я забрала колонки и на 1500 ( бонусов зачисленные на карту DNS ) я приобрела товар в магазине. Прошло буквально 4 недели появился новый недостаток на левой колонке пассивной при громкой музыки слышен треск именно в левой пассивной колонке как будто что-то отошло внутри.

Могу ли повторно обратиться с другим недостатком к продавцу? Или уже нельзя т.к соразмерно уменьшили стоимость по другому недостатку выдувал воздух с разъемов?

Хотела бы услышать Ваше мнение.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если по причине наличия данного дефекта Вы уже предъявляли претензию и продавец ее удовлетворил, то он вправе отказать в случае повторного предъявления претензии. Вы же не ремонт просили, а уменьшить стоимость.

Но если это новый дефект, либо поломка связана с иным, ранее не известным вам дефектом, то можно вновь подать претензию на основании статьи 18 ЗоЗПП.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Все
Здравствуйте Ситуация такая Заключила договор оказания услуг
Здравствуйте! Ситуация такая. Заключила договор оказания услуг с организацией, причем товар брала в кредит, который оформила через эту же организацию. В течении двух дней после этого начала аллергическая реакция. Организация согласилась расторгнуть договор по соглашению сторон и оплатить стоимость товара. Вопрос такой, нужно ли включать в соглашение о расторжении договора пункт о том, что организация оплачивает основной долг перед банком, а я только проценты по этому кредиту? И что еще нужно включить, чтобы избежать возможного спора.
, вопрос №4166374, Ксения,
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.01.2021