Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный тонометр, если он на гарантии?
Здравствуйте. Заказывали тонометр в интернет-магазине с самовывозом из аптеки. Тонометр сломался, гарантия еще действует. Обратились в аптеку и там нам сказали, что нужно ехать в Сервисный центр производителя на другой конец города так как их аптека просто посредник…
На сколько мне известно, ремонт по гарантии занимает 45 дней, а возврат денег 10. Тонометром пользуемся каждый день и ждать больше месяца просто невозможно! Это жизненно необходимая вещь. Подскажите, как сделать так, чтобы в Сервис вернул деньги, а не отправил на ремонт? Спасибо
Добрый день.
Обратились в аптеку и там нам сказали, что нужно ехать в Сервисный центр производителя на другой конец города так как их аптека просто посредник…Mmm
Вы не обязаны этого делать, если по документам в качестве продавца выступает данная аптека. Поэтому Вы вправе настаивать на принятии тонометра для проведения проверки качества и принятия решения по Вашему заявлению.
Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Это жизненно необходимая вещь. Подскажите, как сделать так, чтобы в Сервис вернул деньги, а не отправил на ремонт?Mmm
Для этого подаете заявление об отказе от договора и возврате денег. Но действительно на принятие решение отводится именно 10 дней. При этом в указанный срок подменный тонометр Вам предоставлять не обязаны.