8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин

Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин

, константин, г. Новосибирск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Это право вам предоставлено статьями 25 и статьей 26.1 Закона о защите прав потребителя, больше ориентируйтесь на сроки по возврату указанные в статье 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дала телефон дочери
Сделала заказ в интернет магазине 8 апреля, они обещали прислать посылку 12-15 апреля. Так как не могла сама получить её, то попросили телефон того, кто сможет получить. Дала телефон дочери. Первый раз они отправили не на тот адрес, позвонили в конце мая, будем ли мы получать посылку, дочь дала согласие, не позвонив мне. Но так как мне товар не нужен, я не получаюего на почте. Они звонят дочери и говорят, что будут судебные иски. Попыталась позвонить оператару, но ни один телефон не отвечает.
, вопрос №4168796, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Служба поддержки отвечает "По заказу проверили информацию, по нашим данным заказ был вами полностью получен" Когда на самом деле такого не было! Просто ужас что творят, наживаются на людях как только могут.
, вопрос №4168455, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил. Теперь с почты звонят каждый день, чтобы забрала заказ. Магазин прислал СМС Иск в суд в соотв.ст. 781 ГК РФ если не заберёте посылку за 14дней Спасибо.
, вопрос №4168081, Nazyrova Naylya, г. Электросталь
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось. После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок. Сейчас жду когда вернут телевизор. Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
, вопрос №4167489, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2021