Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно что-то предъявить группе и человеку?
Здравствуйте, купил рекламу услуг в группе в вк, у человека из контактов группы. Алгоритм действий: 1) спросил цену рекламы 2) спросил время на 18:00 свободно (ответила да) 3)оплатил 4)человек ответил мне, что оплата пришла и мой пост выйдет в 18:00 5) в группе было написано что пост висит а топе 1 час, далее спускается вниз, я уточнил это в лс, он подтвердил. В чем проблема, пост в 18:00 не вышел, я спрашиваю причину «на 20:00 ты стоишь, на 18:00 не было места», я тип Окей, но через 40 минут выходит 2 пост в этой группе, тем самым мой пост уже не в топе, через 50 минут сразу выходит 3 пост, в итоге мой рекламный пост оказался внизу. Можно что-то предъявить группе и человеку?
Здравствуйте, Артем!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.