8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на оказание юридических услуг

Здравствуйте!

Прошу Вас проверить корректно ли составлен мною образец претензии.

С уважением, Екатерина

  • образец претензии2
    .docx
, Екатерина, г. Москва
Саркис Хачкинаян
Саркис Хачкинаян
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Надо указать в претензии банковские реквизиты на которые просите возвратить деньги уплаченные по договору. Так же нужно добавить требование расторгнуть заключенный договор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
Защита прав потребителей
Кредит был взят на сумму 920000т.р., а за данную услугу техпомощь на дороге начислили 219000т.р
Вчера взяли машину в кредит! С документами выдали Сертификат на оказание информационно-юридического сервиса «Автопомощник». Кредит был взят на сумму 920000т.р. , а за данную услугу техпомощь на дороге начислили 219000т.р. И соответственно сумма кредита стала 1139000т.р. В салоне сказали, что от этой услуги можно отказаться в течении 2х недель. Возможно ли это?
, вопрос №4164990, Марина, г. Нальчик
486 ₽
Земельное право
Может ли юридическое лицо взять аренду у физического гараж с мастерской на территории ИЖС и и вести там коммерческую деятельность без приёма клиентов?
Может ли юридическое лицо взять аренду у физического гараж с мастерской на территории ИЖС и и вести там коммерческую деятельность без приёма клиентов ? Гараж является частью построенного дома.
, вопрос №4163782, Евгений, г. Москва
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Расторгнуть договор и вернуть деньги за не полное оказание услуг
Расторгнуть договор и вернуть деньги за не полное оказание услуг
, вопрос №4162918, Азат, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.12.2020