8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Возврат товара изготовленного на заказ

Добрый день!

Наша компания заказала стеклянные панели для офиса для производства под заказ по индивидуальным размерам.

Изготовитель произвел замеры, подготовил превью-изображение как будут выглядеть панели. По картинке нас устроил цвет. Образцов мы не видели, только примерное изображение.

Однако когда эти панели изготовили, они оказались на несколько тонов темнее картинки и совершенно нам не подходят и не нравятся по цвету. Договора как такового нет, есть счет-договор, в котором прописаны - сумма, сроки и размеры. никаких условий относительно внешнего вида, кроме картинки нет.

Можем ли мы вернуть товар и оплаченные за него деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

— сумма, сроки и размеры. никаких условий относительно внешнего вида, кроме картинки нет.

Можем ли мы вернуть товар и оплаченные за него деньги?

Анастасия

Анастасия, добрый день! Поскольку как понимаю из вопроса изготовленный товар соответствует условиям договора ( счет-договор), а все преддоговорные переговоры если таковые имели место ( в части цвета) после заключения договора не учитываются после заключения договора, оснований для возврата нет. Тут только если по соглашению сторон заменить если поставщик пойдет навстречу

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Есть еще спецификация в которой указаны размеры и прикреплена в распечатанном виде к спецификации превью-картинка с цветом. Реальный цвет не соответствует этой превью-картинке

Реальный цвет не соответствует этой превью-картинке

Анастасия

Если спецификация по существу является частью заключенного договора, тогда есть основания требовать замены поставленной панели  ( ст. 469 ГК РФ) если разница в цвете не связана с особенностью его восприятия (когда один и тот же цвет различается на картинке и товаре, тут как вариант уже проводить экспертизу в рамках судебного спора).

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анастасия, добрый день.

Можете уточнить помимо превью-изображения была ли представлена текстовая информация о цвете (возможно указан его код)? отражена ли данная информация в счет-договоре?

0
0
0
0

Говорить о качестве товара, можно только в привязке к договору.

В силу ст. 469 ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Говорить об отклонении условий по качеству можно в том случае, если в выставленном Вам счете есть оговорка относительно цвета или ссылка на сайт, букет, каталог, в котором данная панель представлена, а в ней в свою очередь есть описание цвета панели.

В таком случае, если действительно есть доказательства расхождения цветовой гаммы панелей, то Вы можете ссылаясь на то, что недостаток является существенным, можете отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы.

Так по смыслу ст. 475 ГК РФ

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! Есть еще визуализация, на которой эти панели изображены в нашем интерьере. Там также другой оттенок. Описания цвета нет

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Дата обновления страницы 26.12.2020