8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я забрать деньги, если товар не исправен

ЗДРАВСТВУЙТЕ . У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС: КУПИЛА МЕНЬШЕ ГОДА НОУТБУК ЧЕРЕЗ 11 МЕСЯЦЕВ ОН СЛОМАЛСЯ. ОТНЕСЛА В МАГАЗИН ,ТАМ ЕГО ПРИНЯЛИ В РЕМОНТ, СОСТАВИЛИ ДОГОВОР ЧТО В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ МАГАЗИН УСТРОНЯЕТ ДЕФЕКТ ,ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА ,Я ПРИШЛА В МАГАЗИН И ПОТРЕБОВАЛА ВЕРНУТЬ ИСПРАВНЫЙ НОУТБУК ИЛИ ДЕНЬГИ . МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ,КОТОРОЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ , Я НАПИСАЛА, НО ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ МНЕ ПОЗВОНИЛИ ИЗ МАГАЗИНА И СКАЗАЛИ ЧТО НОУТБУК ПРИВЕЗЛИ И ДЕФЕКТ УСТРАНЕН ,А ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ СЧИТАЕТЬСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ Т. К. ПО ИХ СЛОВАМ НА ТО ВРЕМЯ КОГДА Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ,НОУТБУК БЫЛ УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАН И НАХОДИЛСЯ В ПУТИ. У МЕНЯ ВОПРОС МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НОУТБУКА И ЗОБРАТЬ ДЕНЬГИ

Показать полностью
, Нина Демчук,
Айрат Сафиуллин
Айрат Сафиуллин
Юрист

Здравствуйте, Нина!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Следовательно, вы вправе выбрать одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по своему усмотрению. Продавец о том, что дефект был устранен, уведомил вас после того, как вы написали заявление, а значит требование было уже предъявлено. В случае если продавец отказывается выполнять ваши, предусмотренные законом требования, то вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.
0
0
0
0
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Нина!

На все про все у них 45 дней - пункт противоречит закону - административная ответственность продавца.У Вас два варианта на выбор:

1. Если есть бумажка, по которой сдавали ноутбук и с даты сдачи прошло больше 45 дней пишите в магазин, что на основании ст. 18 ЗОЗПП требуете возврата денег, но это только в том случае если больше ничего не подписывали.

2. Получаете свой ноутбук и пишите претензию об оплате неустойки за просрочку устранения недостатка в сумме 1% от стоимости товара за каждый день просрочки начиная с 45 дня и по день возврата ноутбука согласно ст. 20 и ст.23 ЗОЗПП.
Если начнут петь про диагностику ссылайтесь на ст. 20 (срок не должен превышать 45 дней) и ст. 16 ЗОЗПП.

Удачи Вам!!

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Согласен с коллегами... SHIFT отпустите или Caps выключите и никогда не пишите таким образом.

Прочтите Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17 в совокупности с ЗОЗПП и Вам все станет ясно...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
800 ₽
Трудовое право
Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных, при
Здравствуйте! Работаю заместителем директора ресторана, смена длится 13-14 часов, часть оклада официальная, часть серая - выдается наличными, премиальная часть в трудовом договоре не упомянута. Директор практикует обнуление смен сотрудникам, снижение процента от полученной выручки официантам, штрафы, в размере от 500 руб. до лишения серой части зп за различные провинности( плохой отзыв гостя ресторана,например). Информацию о подобных решениях присылает в рабочую группу в мессенджере, либо человека ставят перед фактом при получении зп. Директор считает зар. плату, может удалить смену или часы работы сотрудников в документе,убрать процент официантам, который потом присылает в бухгалтерию. Далее присылают ведомости,где указана серая зп сотрудника без соответствующей штрафу суммы. (Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных ,при условии,что в ведомости написана полная сумма(у сотрудника 40000 по ведомости,а выдают 37000,например), без документарного подтверждения и дальнейшая их судьба неизвестна. Что нужно сделать, чтобы возместить свои штрафы и штрафы сотрудников, если директор не готова идти на диалог ?
, вопрос №4105748, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Договорное право
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
, вопрос №4103341, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2012