8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию?

Здравствуйте, купила робот пылесос, сдала его по гарантии в ремонт. Не заряжался, выдавал ошибку. По гарантии заменили материнскую плату. пришла его получать, начали с продавцом его проверять-обнаружилась новая проблема: пылесос вообще не передвигается, уборку не производит. я намерена написать претензию с требованием о возврате денежных средств. составила ее в письменой форме в магазине, но продавцы сказали, что не имеют права принимать претензию-ее нужно выслать по почте заказным письмом на указаный ими адрес. пылесос остался в магазине при этом. как правильно составить претензию? правомерно ли то, что пылесос остался в магазине

Показать полностью
, Анастасия, г. Златоуст
Вадим Харченко
Вадим Харченко
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Анастасия! В претензии указываются основания для возврата товара и требования, которые Вы предъявляете продавцу (обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств) со ссылкой на Закон «О защите прав потребителей». Претензию  направляете в адрес магазина заказным письмом с уведомлением и описью. Оставив пылесос в магазине, необходимо было составить акт и взять копию.

Если у Вас остались вопросы и необходима помощь в составлении документов, пишите в чат, обсудим. 

0
0
0
0
Илья Фарфель
Илья Фарфель
Юрист, г. Москва

Согласно п.2 ст. 475 ГК РФ, если недостаток товара проявляется вновь после его устранения, покупатель вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. То что пылесос остался в магазине — правомерно. Неправомерно лишь то, что они не приняли вашу претензию и не вернули деньги за товар. Это также подтверждается п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, где указано что «по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как правильно составить рапорт на отпуск с последующим увольнением?
Здравствуйте, супруг служит по контракту на СВО, контракт заканчивается в ноябре. Мать после инсульта (себя не обслуживает) оформляется на инвалидность. Он единственный сын, её муж умер, проживает одна. Как правильно составить рапорт на отпуск с последующим увольнением? Какие документы нужны?
, вопрос №4170947, Оксана, г. Москва
Доверенности нотариуса
Можете ли вы составить образец такой доверенности?
Здравствуйте, я частичный собственник квартиры и сейчас нахожусь за границей и хочу сделать доверенность на передачу своей части недвижимости своей сестре. Все это заверяется и делается в посольстве. Но мне нужен образец доверенности чтобы ее заверить в посольстве. Можете ли вы составить образец такой доверенности? Заверять ничего не нужно, это я буду делать в посольстве у другого натариуса, нужен только грамотно составленный текст доверенности. Российского телефона нет поэтому указал 333333333
, вопрос №4170318, Sergey, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Писать еще претензию или сразу жалобу с проверкой с гос органы?
Некачественные медицинские услуги. Обратилась в больницу частную с острой болью в ухе, врач осмотрел и выписал антибиотики, несколько раз ему повторила, что у меня аллергия на пенициллин. Он выписал антибиотик, якобы без пенициллина, но дома я обнаружила в инструкции, что в составе синтетический пинициллин. Подумала, что возможно на него не бывает аллергии, он же врач, я же предупредила. Выпила одну таблетку вечером и на след день утром. К вечеру-отек, сыпь и зуд. Последствия такие, что теряла сознание и вызвала скорую. Написала претензию в клинику, с просьбой возместить деньги за прием и лекарства, которые из врач мне выписал. И следом оказать необходимое мне лечение, для снятия симптомов аллергии и в дальнейшем вылечить ухо, либо компенсировать затраты на лечение в другой клинике, и компенсация моральный ущерба. В случае отказа от всего, что я требую-буду обращаться в мин здравоохранения и роспотребнадзор и в дальнейшем в суд. Они записали меня на бесплатный прием к Лору. И сказали, что возместят 400₽ за антибиотики… на этом всё. Что мне делать дальше? Писать еще претензию или сразу жалобу с проверкой с гос органы?
, вопрос №4169335, Мария, г. Самара
Дата обновления страницы 15.12.2020