8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию?

Здравствуйте, купила робот пылесос, сдала его по гарантии в ремонт. Не заряжался, выдавал ошибку. По гарантии заменили материнскую плату. пришла его получать, начали с продавцом его проверять-обнаружилась новая проблема: пылесос вообще не передвигается, уборку не производит. я намерена написать претензию с требованием о возврате денежных средств. составила ее в письменой форме в магазине, но продавцы сказали, что не имеют права принимать претензию-ее нужно выслать по почте заказным письмом на указаный ими адрес. пылесос остался в магазине при этом. как правильно составить претензию? правомерно ли то, что пылесос остался в магазине

Показать полностью
, Анастасия, г. Златоуст
Вадим Харченко
Вадим Харченко
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Анастасия! В претензии указываются основания для возврата товара и требования, которые Вы предъявляете продавцу (обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств) со ссылкой на Закон «О защите прав потребителей». Претензию  направляете в адрес магазина заказным письмом с уведомлением и описью. Оставив пылесос в магазине, необходимо было составить акт и взять копию.

Если у Вас остались вопросы и необходима помощь в составлении документов, пишите в чат, обсудим. 

0
0
0
0
Илья Фарфель
Илья Фарфель
Юрист, г. Москва

Согласно п.2 ст. 475 ГК РФ, если недостаток товара проявляется вновь после его устранения, покупатель вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. То что пылесос остался в магазине — правомерно. Неправомерно лишь то, что они не приняли вашу претензию и не вернули деньги за товар. Это также подтверждается п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, где указано что «по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заправил за свой счёт каршеринг (Делимобиль), попросил компенсацию на карту, но получил лишь бонусы
Заправил за свой счёт каршеринг (Делимобиль), попросил компенсацию на карту, но получил лишь бонусы, подскажите пожалуйста, как правильно состтавить претензию чтобы получить компенсацию, поддержка сказала мол женьги не поступают на их счёт, поэтому не могут вернуть
, вопрос №4309374, Никита, г. Москва
Гражданское право
Хочу быть уверена, что там все правильно и без "подводных камней"
Добрый день! Составила договор на оказание услуг. Я smm-специалист. Хочу быть уверена, что там все правильно и без "подводных камней". Спасибо!
, вопрос №4308653, Анастасия, г. Москва
Налоговое право
Как правильно отразить в акте сверки НДФЛ?
Юрлицо арендует помещение у физлица и выступает его налоговым агентом. Как правильно отразить в акте сверки НДФЛ? Пример: - договор составлен на 100тыс - юрлицо платит в налоговую 13 тыс + юрлицо платит физлицу оставшиеся 87тыс Что указывается в акте сверке с физлицом, какой вариант правильный? 1) Вся сумма 100 тыс пришла к физику 2) К физику пришло только 87тыс (так как 13 тыс ушли в налоговую и отражены в акте сверки с налоговой). 3) Иной вариант.
, вопрос №4308644, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Добрый день Как правильно составить документ Как арендатор съезжаю и нужно вписать все то, что вывожу Как грамотно начать Спасибо
Добрый день Как правильно составить документ Как арендатор съезжаю и нужно вписать все то,что вывожу Как грамотно начать Спасибо
, вопрос №4308601, Ева, г. Нижневартовск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Затем, опять заморозка, мол на этот раз налоговая, якобы надо оплатить налог, иначе суд
Здравствуйте. Наткнулся на мошенника. Некий инвестор предлагал деньги под долговую расписку. Обсудили финансовые вопросы, все было разъяснено. После того, как я написал расписку и отправил ему, мне отправили ссылку на онлайн банк, как в последствии я узнал, который не зарегистрирован ни где. По мнению "сотрудников банка" он Датский, но не там, не в России он не зарегистрирован. После того, как там создалась моя учётная запись, этот "инвестор" перевел туда сумму. Чтобы ее я мог перевести на свою карточку, нужно было оплатить "подтверждающий платеж" , причем два раза на карту, номер которой раскрывается по просьбе у консультанта, это объяснили как двойная защита. Ну, я как наивный пользователь отправил, и дальше началось: Платеж заморозили, оплатите ещё раз эту же сумму, затем типа международная служба мониторинга транзакции заблокировала перевод на карту, оплатите ещё три раза, я продолжил, подумал, что ладно, может я чего-то не знаю. Затем, опять заморозка, мол на этот раз налоговая, якобы надо оплатить налог, иначе суд. Консультант, как и "инвестор" на этот вопрос ответили, мол это у меня проблемы с европейской налоговой. Через минут 15 консультант пишет, что налоговая ес требует в течении трёх дней оплатить налог, совершив перевод на счёт этого банка. Я написал в датскую налоговую, банк то "принадлежит" этой стране. Но ничего не оплачиваю. Дальше больше, я пробил номер карты и она оказалась карточкой мир, это то в датском банке. Вопрос, как правильно составить заявление в МВД, чтобы расторгнуть расписку, наказать мошенников и постараться вернуть средства которые туда были "вкачены", может, ещё и моральную, как я прочитал, за мошенничество выплачивают. До даты оплаты "инвестору" ежемесячной суммы ещё месяц. При необходимости могу предоставить переписку с инвестором и с консультантом.
, вопрос №4308353, Андрей Филиппов, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.12.2020