8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте компания LUCKYприслала мне по почте посылку за нее нужно заплатить 3900 я передумал от товара

Здравствуйте компания LUCKYприслала мне по почте посылку за нее нужно заплатить 3900 я передумал от товара отказался сегодня мне пришло СМС что подают в суд за все мне нужно будет заплатить 14750 имеют прави или нет

, Сергей, г. Москва
Александра Араптанова
Александра Араптанова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Вы отказались от посылки на почте или просто проигнорировали почтовое уведомление?

На основании п. 45 Правил, указанных в постановлении Правительства от 15.04.2005 № 221, адресатом допускается отказ от почтового отправления путем проставления в извещении отметки.

А так же, в пункте 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» указано, что от покупателя потребуется возмещение расходов продавца на обратную пересылку возвращаемого почтового отправления.

Продавец имел право обратится в суд, но вопрос какие именно расходы он указал в исковом заявлении и на сколько правомерно их требовать.

Для более детальной консультации, с разъяснением норм действующего законодательства Российской Федерации  или судебной практики, а так же если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Александра.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Гражданское право
Что нужно чтобы избежать проблем с компанией?
Здравствуйте, год назад работал в магазине техники ДНС. Там снимал видео, разные смартфоны и компьютеры. Выкладывал в тик ток и Ютуб. Видео осталист у меня. Некоторые набрали более 1 млн просмотров. Может ли компания подать на меня в суд? Какие есть риски от использования таких видео у себя в соцсетях? Что нужно чтобы избежать проблем с компанией ?
, вопрос №4136924, Кадуков Александр Андреевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2020