8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что ПО ТРЕБОВАНИЮ СТРАХОВЩИКОВ я была обязана предоставить транспортное средство для осмотра в течении 5 дней, со дня получения такого требования

Попала в ДТП 30,092020. Была виновником ДТП, был составлен европротокол. Свою компанию оповестила в течении 5 дней. 11,12,2020г получила досудебную претензию. Что ПО ТРЕБОВАНИЮ СТРАХОВЩИКОВ я была обязана предоставить транспортное средство для осмотра в течении 5 дней, со дня получения такого требования. Требование я не получала, оказалось при выяснении со страховой компанией оно было отправлено заказным письмом они мне дали трек номер. И по сему теперь я должна выплатить пострадавшему сумму ущерба. Если не добровольно, то по суду... Я в отчаянии, что мне делать...?

, Светлана, п. Тульский
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Требование я не получала, оказалось при выяснении со страховой компанией оно было отправлено заказным письмом они мне дали трек номер.

Светлана

А согласно данному трекномеру — требование было отправлено на Ваш адрес?

Вы в отделение связи по месту жительства не обращались для уточнения по какой причине Вам не было доставлено данное требование?

1
0
1
0

В силу ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО» основанием для регрессного требования является

1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред,и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;

При этом условия предоставления Вами автомобиля для осмотра оговорены в ст. 11.1 Закона, где отмечается, что 

3. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции владельцы транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию, по требованию страховщиков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы в течение пяти рабочих днейсо дня получения такого требования.

Таким образом, обязанность предоставить автомобиль к осмотру возникает именно с момента получения данного требования.

Чтобы избежать взыскания суммы в порядке регресса Вам нужно представить доказательство того, что данное требование Вами получено не было. В отделение связи оно не поступало и Вам не вручалось, равно как и не направлялись уведомления о его доставке.

Вы не уточняли Вам данное требование было направлено обычным письмом или заказным? Есть подтверждение того, что Вам было направлено именно требование о предоставление автомобиля к осмотру?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, п. Тульский

Вручение отправителю почтальоном

28 ноября 2020, 07:19 300008, Тула
Передано почтальону

28 ноября 2020, 06:19 300008, Тула
Прибыло в место вручения

28 ноября 2020, 00:12 300008, Тула
Покинуло сортировочный центр

27 ноября 2020, 19:08 300971, Тула
Прибыло в место вручения

27 ноября 2020, 15:13 301320, Венев
Прибыло в сортировочный центр

27 ноября 2020, 11:03 300971, Тула
Покинуло сортировочный центр

27 ноября 2020, 08:04 301679, Новомосковск
Сортировка

26 ноября 2020, 18:04 301679, Новомосковск
Прибыло в сортировочный центр

26 ноября 2020, 16:07 301679, Новомосковск
Покинуло место возврата/досылки

26 ноября 2020, 09:39 301320, Венев
Возврат отправителю по иным обстоятельствам

25 ноября 2020, 13:55 301320, Венев
Неудачная попытка вручения

24 октября 2020, 15:57 301320, Венев
Прибыло в место вручения

24 октября 2020, 15:15 301320, Венев
Сортировка

24 октября 2020, 07:18 301679, Новомосковск
Прибыло в сортировочный центр

24 октября 2020, 07:18 301679, Новомосковск
Покинуло сортировочный центр

24 октября 2020, 03:14 300971, Тула
Прибыло в сортировочный центр

23 октября 2020, 01:59 300971, Тула
Сортировка

22 октября 2020, 16:27 301439, Суворов
Прибыло в сортировочный центр

22 октября 2020, 15:25 301439, Суворов
Покинуло место возврата/досылки

22 октября 2020, 13:43 301530, Белев
Перенаправлено на верный адрес

21 октября 2020, 13:46 301530, Белев
Неудачная попытка вручения

20 октября 2020, 15:30 301530, Белев
Прибыло в место вручения

20 октября 2020, 12:16 301530, Белев
Покинуло сортировочный центр

20 октября 2020, 09:33 301439, Суворов
Сортировка

20 октября 2020, 07:27 301439, Суворов
Прибыло в сортировочный центр

20 октября 2020, 06:03 301439, Суворов
Покинуло сортировочный центр

20 октября 2020, 02:35 300971, Тула
Прибыло в сортировочный центр

19 октября 2020, 12:51 300971, Тула
Покинуло сортировочный центр

19 октября 2020, 07:09 140960, Львовский
Прибыло в сортировочный центр

18 октября 2020, 12:33 140960, Львовский
Сортировка

18 октября 2020, 12:33 140952, Львовский
Принято в отделении связи

18 октября 2020, 02:29 140961, Львовский

Похожие вопросы
Автомобильное право
Страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма
Здравствуйте. 14 марта затопил соседей. Акт составлен 19 марта. На сумму 15 тысяч. О претензии узнал от их страховой компании 17 мая.до этого ни кто не сообщал. страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма. Или подадут в суд. Что делать?
, вопрос №4121952, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Недвижимость
По договору, мы обязаны предоставить ему доступ в квартиру, но про посторонних людей с ним, ничего не сказано )
Съезжаем с квартиры , предупредили собственника за 15 дней (как по договору). Вопрос, может ли собственник приводить людей смотреть квартиру до нашего съезда , если мы этого не желаем ? (По договору , мы обязаны предоставить ему доступ в квартиру, но про посторонних людей с ним , ничего не сказано )
, вопрос №4120308, Иван, г. Москва
Военное право
Командиры не имеют права управлять транспортным средством, в каком указе президента это прописано?
Командиры не имеют права управлять транспортным средством, в каком указе президента это прописано?
, вопрос №4120216, Дядя Ильгам, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2020