8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Здравствуйте!На днях купили ребёнку санки в одном из крупных магазинов города!Приехали домой(мы из соседнего города),а там нас ждёт подарок от бабушки-санки!Естественно возвращать бабушкин подарок мы не стали,а решили вернуть санки,которые приобрели мы!Приехав в магазин на следующий день и попросив вернуть деньги мы столкнулись с хамством!Нам в грубой форме ответили,что мол возвращайте другие санки в другой магазин!Покричав маленько на нас,продавцы сказали что пишите заявление и деньги будут только через 3 дня!Естественно нас не устроил такой вариант,т.к. мы из другого города,нам не удобно ездить к ним через день!В итоге с нецензурной бранью в придачу нам деньги вернули!Но,отсюда вопрос: кто был прав в этой ситуации,продавцы или мы!Заранее спасибо!

Показать полностью
, Екатерина Гусьева, г. Нижний Новгород
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Продавцы правы... возврат денежных средств за товар надлежащего качества законом не предусмотрен, все по доброй воле продавца... Вам повезло.

0
0
0
0
Екатерина Гусьева
Екатерина Гусьева
Клиент, г. Нижний Новгород

Александр,спасибо огромное!

Ага, сами ответ не знали 100%)))

Ну, незнание закона Вам помогло в данном случае...)

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня, хоть это и не имеет большого значения (так как Вам вернули деньги), Вы вправе были обменять, на аналогичный а вернули деньги повезло (отредактировал).

0
0
0
0
Екатерина Гусьева
Екатерина Гусьева
Клиент, г. Нижний Новгород
спасибо большое!просто когда сталкиваешься с хамством и с продавцами,которые ничего не могут объяснить,становится обидно!Особенно в детском магазине!

Это хорошо, что они не смогли объяснить, если б зналито смогли бы объяснить, деньги точно не вернули бы.

0
0
0
0
Анастасия Корчагина
Анастасия Корчагина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В данной ситуации отсутствуют основания возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Продавец не обязан был возвращать Вам деньги. Но Вам удалось, поздравляю!

0
0
0
0
Екатерина Гусьева
Екатерина Гусьева
Клиент, г. Нижний Новгород

спасибо за ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 30.11.2012