8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя несколько месяцев пришло сообщение что товар достовляется, а в связи с увеличением стоимости доставки я должна доплатить 30% от первоночальной стоимости

Здравствуйте. Заказала цветы на сайте в интернете. Заказ оплатила. Спустя несколько месяцев пришло сообщение что товар достовляется, а в связи с увеличением стоимости доставки я должна доплатить 30% от первоночальной стоимости. На сайте подписала соглашение, что должна доплатить при увеличение расходов магазина. Однако я ожидала что мне сообщат об этом и я буду принимать решение надо мне эти цветы по данной стоимости или нет. А сейчас мне говорят доплати или ссылаясь на договор, а именно неисполнением обязательст покупателем, я ничего не получу ни денег назад ни цветов...

, Татьяна, г. Пермь
Виктор Строков
Виктор Строков
Юрист, г. Москва

Вы видимо стали жертвой мошенников к сожалению.Не могли бы Вы прислать адрес сайта?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Пермь

Это мошенники к сожалению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Исполнительное производство
В письме так же указано что на меня подавали в суд этот же диджитал групп в октябре 23 года, но об этом всем я
Здравствуйте! Мне пришло на госуслуги от судебных приставов что в отношение меня возбуждено исполнительное производство в марте месяце, но сообщение пришло в июне. В сообщении указанно, что взыскатель Диджитал групп (коллекторская контора) что у меня якобы имеется кредитная задолженность. Самое интересное, что мне никто ничего не присылал о за должности ни разу. Но! Все кредиты я закрывала через кассы банков, и считаю что это мошейники, но вопрос не в этом. В письме так же указано что на меня подавали в суд этот же диджитал групп в октябре 23 года, но об этом всем я узнаю из вчерашнего письма из госуслуг, так вот у меня вопрос, почему из суда мне не приходило уведомление, правомерно ли это все, к приставам поеду только завтра за всей информацией. И ещё вопрос могло ли все разрешится без возбуждения исполнительного производства, обратится ко мне на прямую или связаться со мной, ведь я никуда и никогда не пряталась, просто сумма вопроса не велика, и я готова оплатить, просто очень не приятно что я самая последняя узнаю об этом. И ещё один вопросик, есть ли срок давности по задолженности кредита, все свои кредиты после 2010 могу просмотреть статус в личных кабинетах, а вот один кредит 2008 года статус никак не просмотрю и его оплачивала через кассу банка. Спасибо
, вопрос №4165175, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2020