8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили товар, туалетную бумагу, 14 дней прошло

Купили товар, туалетную бумагу, 14 дней прошло. Одну использовали. Не подошла по размеру в диспенсер. Можно вернуть товар или деньги, и почему.

, Антон, г. Уфа
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Антон!

Нельзя так как предметы гигиены, к которое относится туалетная бумага не подлежит обмену в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.



Антон,  для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Трудовое право
И будет ли компенсация за неотгуленный в прошлом году отпуск 14 календарных дней
Работаю в компании ООО Альбион сеть магазинов у дома Бристоль. Хочу уволиться в ближайшие дни. Подскажите, пожалуйста, как выгоднее это сделать( в денежном плане) Взять отпуск с последующем увольнением или отработать 14 дней. И будет ли компенсация за неотгуленный в прошлом году отпуск 14 календарных дней.
, вопрос №4134022, Кристина, г. Москва
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Все
Вопрос по школьному лагерю- 2005 прошло собрание необходимо
Вопрос по школьному лагерю- 20.05 прошло собрание, необходимо заключить договор, полный пакет документов, включая мед.справку были предоставлены классному руководителю в 10:00, 24.05, после 15ч она написала в вайбере, что необходимо подойти 24.05 с 17-17:30, хотя сообщение увидела только в 16ч, написала, что я еще на работе, в ответ- если не успею в эти полчаса место отдадут другому ребёнку, дала номер телефона вахты школы для общения с начальником лагеря, позвонили на вахту- охрана ответила, что начальника нет на месте и когда будет неизвестно. Выехали в 17ч, но была пятница, пробки. Подълезжая к школе, позвонили на вахту, охрана позвала начальника, когда узнала, что подъезжаем, сказала, что у нее закончен рабочий день, это в 17:26, и бросила трубку. Набрали снова - взял охранник, сказал, что рабочий день закончен, никого нет, приходите завтра, это в 17:28..В 17:40 классный руководитель прислала в вайбер сообщение, что раз мы не успели- взяли другого ребёнка, а нам отказывают, тк нет мест...В субботу, 25.05 в 9ч приехали - вызвали начальника лагеря- она пришла, сказла, что она сегодня не начальник лагеря, а просто учитель и ушла, вызвали директора школы - он пришел, развел руками, что ничего сделать не может, при этом в пятницу было написано заявление с описанием произошедшего и указали, что ,если отказывают - пускай дадут официальный отказ - но никаких бумаг не выдали... Ребёнок в истерике, плачет все выходные, много неврологических проявлений, завтра запишемся к неврологу и, скорее всего положем в стационар...также классный руководитель была в курсе, что ради лагеря отказались от бесплатной путевки в санаторий от поликлиники, тк заявление уже заполнили и были уверены, что с понедельника в лагерь..а теперь вместо летнего отдыха ребенок будет лежать в больнице, а мы только со стационара... Подскажите какие статьи нарушены со стороны школы, чтобы написать заявление в прокуратуру, минобр и пр.. Заранее благодарю.
, вопрос №4132407, Татьяна, г. Казань
Дата обновления страницы 28.11.2020