Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в данной ситуации и на что я имею право?
Добрый вечер. Мной заключен договор на покупку дивана по акционной цене, внесена предоплата 50%. В договоре прописан срок доставки. Через неделю сотрудник магазина по телефону сообщил, что в ткани данного цвета диван сделать не могут и предложил на выбор другие 2 расцветки, одну из которых я выбрала. На мой вопрос: "когда буден сделан мой диван в новом цвете, мне ответили, что "как можно раньше, в срок". Через 2 дня после крайнего срока доставки я позвонила по указанному телефону магазина с вопросом "где диван?".
Мне ответили, что с даты согласия на изменение цвета ткани мой договор стал недействительным и был оформлен новый договор с другим номером, по которому увеличивается срок выполнения договора до 42 дней против первоначальных 30. Новый договор я не подписывала, об изменениях сроков меня не информировали. Что мне делать в данной ситуации и на что я имею право?
Здравствуйте,
Аннулировать действие договора на покупку дивана можно и через суд при наличии существенных нарушений, которые дают право одной из сторон прекратить его. В соответствии с ст. 450 ГК РФ, через суд можно расторгнуть договор в случае, если одна из сторон допустила его существенное нарушение.
Полагаю, что лучше подождать еще немного, и получить диван, НО если ждать не хотите, или передумали покупать диван, то можете подать претензию, о возврате денежных средств внесенных в качестве предоплаты, и описать сложившуюся ситуацию. А так конечно, давать консультацию не видя договора неправильно.
Лучше составить дополнительное соглашение к договору, в котором описать ситуацию, что в связи с отсутствием первоначально заказанной обивки дивана, покупатель соглашается с заменой на другой артикул ткани, и в связи с тем, что увеличены сроки поставки.
СМОТРИТЕ ДОГОВОР, там должны неустойки прописаны.