8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег, так как треснула подошва на сапогах. Нужна ли экспертиза?

Здравствуйте! В прошлом году купила кожаные сапоги европейка, гарантия на них, естественно, была 30 дней. В этом сезоне на одном сапоге на подошве появились трещины. Состояние у сапог идеальное, т.к. обувались не очень часто, да и морозов больших не было, что может быть могло поспособствовать появлению трещин. Все бы ничего, но сапоги дорогие, от этого и обидно, что покупались уж точно не на один сезон( Знакомые посоветовали написать претензию и сделать независимую экспертизу. В магазине мне пожелали "удачи", на претензию отказались даже смотреть. Сказали сначала делать экспертизу, уточнив, что они в любом случае будут её переделывать и по времени это будет очень долго. Коробка и чек у меня имеется. Подскажите, есть ли в моем случае смысл делать экспертизу? И как мне правильно поступить?

Показать полностью
, Виктория, г. Новосибирск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

у меня была неоднократно была положительная практика разрешения подобных ситуаций (именно при идеальном состоянии обуви -трещина в подошве).

как правило всё разрешалось продавцом после получения письменной претензии.

Рекомендую Вам передать претензию продавцу, если отказываются её брать — направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В течении 2 лет с момента покупки Вы имеете право потребовать устранения недостатков (замены на другой товар или возврата денег) если причина — производственный брак (ст.19 Закона о защите прав потребителей). Но за пределами гарантийного срока — экспертизу первоначально проводить придется Вам. 

Обращаться или нет в экспертизу — решать Вам, но именно эксперт скажет Вам причину появления трещин и после экспертизы станут известны перспективы суда.

Рекомендуемый порядок действий: претензия, при отсутствии положительного ответа обращение в суд либо сначала в экспертизу, а потом в суд.

0
0
0
0
Роман Карнюхин
Роман Карнюхин
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте. 

Вы можете обратится в магазин с претензией, для устранения недостатков в товаре. 

Согласно п. 5 ст. 19 ФЗ "«О защите прав потребителей»

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

С Уважением, Роман.

0
0
0
0
Кристина Юшко
Кристина Юшко
Юридическая компания "Правозащита", г. Новосибирск

Согласна с коллегами. Начните с подачи письменной претензии продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Нужна ли какая-то нотариальная доверенность?
Добрый день! случилась авария, как обращаться водителю с которым это случилось в страховую, если собственник данной машины проживает в другом регионе. нужна ли какая-то нотариальная доверенность?
, вопрос №4100626, Анастасия, г. Москва
Доверенности нотариуса
Подскажите, нужна ли нотариально заверенная доверенность на управление автомобилем, если за рулем будет сам директор компании?
Здравствуйте! Подскажите, нужна ли нотариально заверенная доверенность на управление автомобилем, если за рулем будет сам директор компании? Автомобиль в собственности, не в лизинге. Пересечение границы Грузии и Турции.
, вопрос №4100424, Юлия, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2014