8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотел бы в кратчайшие сроки ограничить выезд человеку за границу и вернуть если не все деньги, то хотя бы подтверждённые чеками о переводе с карты

Как маленький ребёнок под предлогом вернуть мои 100€(Якобы у человека есть банковский счёт с которого он переведёт мне деньги, нужно лишь оплатить пошлины/комиссии/мелкие долги мешающие переводу) постепенно отдал человеку 103 тысячи в сумме за пол года. Имеются паспорт владельца, подтверждение долга в переписке, банковские переводы на сумму около 60-80 тысяч с моей карты, а также фото расписки в чате. Хотел бы в кратчайшие сроки ограничить выезд человеку за границу и вернуть если не все деньги, то хотя бы подтверждённые чеками о переводе с карты. Интересует во сколько мне обойдётся работа с вами(юрист) и сроки.

Показать полностью
, степан, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, степан!

Как маленький ребёнок под предлогом вернуть мои 100€(Якобы у человека есть банковский счёт с которого он переведёт мне деньги, нужно лишь оплатить пошлины/комиссии/мелкие долги мешающие переводу) постепенно отдал человеку 103 тысячи в сумме за пол года. Имеются паспорт владельца, подтверждение долга в переписке, банковские переводы на сумму около 60-80 тысяч с моей карты, а также фото расписки в чате. Хотел бы в кратчайшие сроки ограничить выезд человеку за границу и вернуть если не все деньги, то хотя бы подтверждённые чеками о переводе с карты. Интересует во сколько мне обойдётся работа с вами(юрист) и сроки.
Необходимо обратиться с соответствующим заявлением в суд. Главное, что все переводы были на банковские реквизиты другого лица (т.е. есть доказательство передачи денежных средств), а также есть все данные этого физ лица для обращения с иском в суд.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.11.2020