8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как вернуть товар, который мы не заказывали, нам отгрузили другой, но уже понесли за него расходы

Здравствуйте! Можно с вашими специалистами разобраться в следующей ситуации. Заказали офисную мебель (компьютерные столы 2 шт) для работы, чтобы обновить старую мебель и придать свежий аккуратный внешний вид. Заказали в гипермаркете мебели Hoff. Оплачивали не как организация, потому что на счету денег на эту покупку не было, а как физ. лицо. Предварительно им позвонили согласовали время доставки, потом еще раз позвонили, уточнили, точно ли они все привезут. Сказали не переживайте, ждите. Мы целые выходные посветили разборке старой мебели, вызвали сборщика по мебели, потому что Хофф в день доставки не может собрать мебель, а только на следующий день, а это понедельник, а нам уже нужно работать за столами. Поэтому пришлось заказать эту услугу у частного лица. Этому специалисту мы озвучили, что нужно сделать, он назвал стоимость за сборку двух компьютерных столов, рассчитывал на эту сумму и приехал к нам.

Приехала доставка мебели, выгрузила столы и уехала. Мастер стал собирать один стол. Выпилил в нем места под розетки. А когда перешел к сборке второго стола, обнаружил, что стол наполовину темный, наполовину белый. А мы оплачивали белый стол. Сразу позвонили в гипермаркет, на что нам сказали, что быстро решить этот вопрос не могут. Им нужно провести расследование, сделать инвентаризацию на складе, потом понять, чья ошибка была - доставщиков, кладовщиков, логистиков и т.д. И чтобы нам поехать купить другой стол такой же, пока идет расследование, невозможно, потому что его в наличии больше нет. Со складом не могут связаться, скорее всего произошел пересорт и т. д.

И если вдруг окажется, что стола действительно нет, то ждать придется 21 день. Это очень долго, мы свои обязательства перед компанией выполнили, заплатили деньги, а она не смогла оперативно решить вопрос по своей ошибке.

Было принято решение сдать обратно все столы. Но возникает нюанс, мы должны сами везти эти столы, получается за свой счет, а собранный стол мы не можем вернуть, потому что он со следами эксплуатации...

Подскажите, что делать в такой ситуации и на чьей стороне закон? Как я понимаю, поскольку здесь оплачивало физ. лицо, то действует закон защиты прав потребителей. Но а что делать с собранным столом и с тем, что мы понесли следующие убытки: сборки мебели, временные ресурсы (подготовили место, потом заново собрали старый стол, потому что сидеть больше не было где, волнения, переживания по этому поводу, заплатили сборщику, продолжаем тратить время на выяснение статуса нашего обращения). Еще и работать невозможно, потому что офис превратился в склад мебели. Старую не можем реализовать и новую поставить.

Показать полностью
, Екатерина, г. Белгород
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина! 

Полагаю, что нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» воспользоваться вряд ли получится, поскольку хотя товар и приобретался физическим лицом, но не для личного использования, а в предпринимательских целях. 

Поэтому, на мой взгляд, следует направлять в эту компанию письменную претензию, в которой излагать все обстоятельства, заявить о расторжении договора поставки, заявить требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также процентов за пользование ими, и конечно же причиненных Вам убытков, согласно ст. 25 Гражданского кодекса РФ. 

1
0
1
0
Но а что делать с собранным столом и с тем, что мы понесли следующие убытки: сборки мебели, временные ресурсы (подготовили место, потом заново собрали старый стол, потому что сидеть больше не было где, волнения, переживания по этому поводу, заплатили сборщику, продолжаем тратить время на выяснение статуса нашего обращения). Еще и работать невозможно, потому что офис превратился в склад мебели. Старую не можем реализовать и новую поставить.

Вот как раз по той причине, что для взыскания всех указанных убытков придётся раскрывать все обстоятельства приобретения данного товара (приобретение его в офис), считаю, что и не получится ссылаться на Закон о защите прав потребителей, а только на общие норма гражданского законодательства.

Но какие-либо переживания, моральный вред в этом случае не взыскать, только убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду). 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Белгород

Ваш сервис сможет помочь отправить претензию?

Похожие вопросы
Семейное право
Документы на мою квартиру находятся у родственников с которыми не хочу общаться
Здравствуйте. Документы на мою квартиру находятся у родственников с которыми не хочу общаться. Не хотят отдавать документы. Как поступить?
, вопрос №4164603, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Семейное право
Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
Мы молодая семья. Не было возможности взять квартиру в ипотеку. Родители решили помочь и оформили ипотеку на себя. Мы два года платили за нее и делали ремонт. Случилась ссора с родителями и они забрали квартиру себе. Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
, вопрос №4164244, Александр, г. Москва
Побои
Мне разбили очки, они просто слетели, побоев не снимал, ничего критического, но очки вдребезги
Здравствуйте. Вчера произошел инцидент. Некий молодой человек, как оказалось, наш сосед сверху, в пьяном виде залез в нашу машину (двери кроме водительской были открыты, т.к. камеры везде, сигнализация стоит и двор вроде дружный) Нам сообщила подруга из соседнего дома, у неё сын увидел эту ситуацию из окна. Я быстро выбежал, вытащил из машины этого неадеквата. Началась потасовка. Мне разбили очки, они просто слетели, побоев не снимал, ничего критического, но очки вдребезги. За меня заступился прохожий, и позвал друга. Другу неадекват сломал челюсть, друг теперь в больнице лежит. Написано заявление о проникновении в автомобиль, так же о разбитых очках. Милиция приехала примерно через 40 минут и забрала неадеквата. На момент написания заявления тот был в кпз. В заявлении указал что есть записи с камер домофона, подъезда и телефонов. На записях запечатлены все нарушения гражданина. Что ему грозит? И по каким статьям нарушения?
, вопрос №4163952, Тарас, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то, что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку
Добрый день, купил наушники на мегамаркете, вскрыл коробку подключил к телефону, качество звука очень не понравилось да и не удобные в использовании! Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то , что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку!
, вопрос №4163329, Сергей, г. Курск
Дата обновления страницы 17.11.2020