8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как вернуть поломанный товар и получить деньги

02 октября 2019 года я купила беспроводной пылесос с гарантией 1 год, зарегистрировала его на сайте производителя и получила 2 года гарантии. 02 октября 2020 г пылесос поломался, я отправила его в гарантийный ремонт через службу СДЭК (такой способ предложил ремонтный сервис) 11 ноября 2020 года пылесос был мне доставлен обратно через службу СДЭК, один пылесос без акта ремонта. Но. оказалось, что пылесос не работает. Т.е я должна повторно отправлять его в ремонтный сервис. Прошу подсказать, что я могу попросить  в данной ситуации?

1) Могу попросить вернуть пылесос и получить за него оплаченные деньги?

2) Могу заменить пылесос на новый аналогичный?

3) Или я обязана отдать его на повторный ремонт? (предлолагаю, что опять будут ремонтировать более месяца)

Спасибо!

Показать полностью
, Наталия, г. Мытищи
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В данном случае Вы основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе обратиться напрямую к продавцу с требованием о возврате стоимости пылесоса в связи с отказом от договора.

Как отмечено в законе

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Можете только уточнить один момент речь идет о роботе-пылесосе или именно о беспроводном пылесосе?

0
0
0
0

1) Могу попросить вернуть пылесос и получить за него оплаченные деньги?

2) Могу заменить пылесос на новый аналогичный?

3) Или я обязана отдать его на повторный ремонт? (предлолагаю, что опять будут ремонтировать более месяца)

Наталия

Вы можете заявить одно из указанных Вами требований.

В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» говориться, что 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом именно Вам в связи с тем, что в пылесосе был обнаружен недостаток принадлежит право выбора одного из указанных требований.

На это обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Таким образом, Вы по своему усмотрению можете выбрать один из предложенных вариантов, и обратиться к продавцу с претензией.

ПРи этом срок ее рассмотрения зависит от того, что Вы требуете.

Так если Вы потребуете произвести возврат денег — то срок рассмотрения данного требования составляет 10 дней.

Если речь идет о замене товара — то в зависимости от того предполагается проведение проверки его качества или нет срок будет составлять 7-мь дней, а если потребуется провести проверку качества — то 20 дней на удовлетворение Вашего требования.

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

По истечении указанного срока если требование не будет удовлетворено у Вас возникает право на обращение в суд.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Мытищи

Спасибо! Пылесос беспроводной (не робот). Я покупала его в интернете, контактов продавца не осталось. Могу я заявить требования на возврат денег за неисправный пылесос  официальному представителю данного  товара в России?

И, обратите внимания, у меня нет на руках документов, что пылесос ремонтировался по гарантии. Не обяжут ли меня вместо возврата денег сдать пылесос опять в ремонт?

Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Добрый день, МФО подала в суд и получила судебный приказ мирового судьи, приказ в банке и карты заблокировали
Добрый день,МФО подала в суд и получила судебный приказ мирового судьи,приказ в банке и карты заблокировали, в ФССП они ещё не передали, я узнала о приказе из онлайн сервиса 21.06.24 в банке как быть дальше?
, вопрос №4163012, Ольга, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Добрый день, я выиграл суд как индивидуальный предприниматель, но ИП закрыл как мне получить деньги на физическое лицо
Добрый день, я выиграл суд как индивидуальный предприниматель, но ИП закрыл как мне получить деньги на физическое лицо
, вопрос №4162422, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Она может уволиться с работы и получить деньги за те дни, в которые работала?
Здравствуйте, у меня такой вопрос: Моя соседка устроилась на работу в местное кафе, которая открылась недавно. Соседка начала там работать поваром, но, трудовой договор ещё не заключила. Работала там неделю. Несколько дней назад её сильно оскорбил работодатель и её это сильно обидело. Теперь она не хочет там работать. Она может уволиться с работы и получить деньги за те дни, в которые работала?
, вопрос №4162303, Хасан, г. Иркутск
Исполнительное производство
Имеет ли право взыскатель по исполнительному документу запросить и получить у банка, где находятся счета должника, сведения о наличии и движении денежных средств по счету должника?
Имеет ли право взыскатель по исполнительному документу запросить и получить у банка, где находятся счета должника, сведения о наличии и движении денежных средств по счету должника?
, вопрос №4162370, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2020