Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть поломанный товар и получить деньги
02 октября 2019 года я купила беспроводной пылесос с гарантией 1 год, зарегистрировала его на сайте производителя и получила 2 года гарантии. 02 октября 2020 г пылесос поломался, я отправила его в гарантийный ремонт через службу СДЭК (такой способ предложил ремонтный сервис) 11 ноября 2020 года пылесос был мне доставлен обратно через службу СДЭК, один пылесос без акта ремонта. Но. оказалось, что пылесос не работает. Т.е я должна повторно отправлять его в ремонтный сервис. Прошу подсказать, что я могу попросить в данной ситуации?
1) Могу попросить вернуть пылесос и получить за него оплаченные деньги?
2) Могу заменить пылесос на новый аналогичный?
3) Или я обязана отдать его на повторный ремонт? (предлолагаю, что опять будут ремонтировать более месяца)
Спасибо!
Добрый день.
В данном случае Вы основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе обратиться напрямую к продавцу с требованием о возврате стоимости пылесоса в связи с отказом от договора.
Как отмечено в законе
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можете только уточнить один момент речь идет о роботе-пылесосе или именно о беспроводном пылесосе?
Вы можете заявить одно из указанных Вами требований.
В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» говориться, что
При этом именно Вам в связи с тем, что в пылесосе был обнаружен недостаток принадлежит право выбора одного из указанных требований.
На это обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Таким образом, Вы по своему усмотрению можете выбрать один из предложенных вариантов, и обратиться к продавцу с претензией.
ПРи этом срок ее рассмотрения зависит от того, что Вы требуете.
Так если Вы потребуете произвести возврат денег — то срок рассмотрения данного требования составляет 10 дней.
Если речь идет о замене товара — то в зависимости от того предполагается проведение проверки его качества или нет срок будет составлять 7-мь дней, а если потребуется провести проверку качества — то 20 дней на удовлетворение Вашего требования.
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
По истечении указанного срока если требование не будет удовлетворено у Вас возникает право на обращение в суд.
Спасибо! Пылесос беспроводной (не робот). Я покупала его в интернете, контактов продавца не осталось. Могу я заявить требования на возврат денег за неисправный пылесос официальному представителю данного товара в России?
И, обратите внимания, у меня нет на руках документов, что пылесос ремонтировался по гарантии. Не обяжут ли меня вместо возврата денег сдать пылесос опять в ремонт?