8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказался от товара интернет магазина, который находится на почте

Добрый. Здравствуйте. Отказался от товара интернет магазина, который находится на почте. Позвонили и сказали что будут подовать в суд. Что можно сделать?

, Михаил, г. Абаза
Дмитрий Кожухов
Дмитрий Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте!

У вас есть право на отказ от товара надлежащего качества, при условии оплаты транспортных расходов. Т.е. если продавец требует оплаты именно товара, следует подать свои возражения. 

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы как потребитель можете отказаться от товара, купленного в Интернет-магазине.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

Однако придется возместить продавцу расходы на доставку.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

Позвонили и сказали что будут подовать в суд.

Продавец не хочет терять прибыль.

С уважением,

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Михаил!

Вам ничего делать не нужно. Вы реализовали свое право потребителя на отказ от исполнения. В силу положений Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612  «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», - Вы, как покупатель, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Говоря, что будет подавать в суд, Продавец лукавит.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Работник почты пояснила, что посылка будет находится у них на хранении 1 месяц, затем не затребованная посылка будет отправлена адресату
Здравствуйте. Получил СМС от OTPRAVK24.ru ,что они мне по моей заявки отправили посылку. На почте мне показали посылку. Посылка отправлено не на мою фамилию. В посылке ампулы с лекарствами. Я отказался получать посылку, тем более стоимость посылки ценная. Работник почты пояснила, что посылка будет находится у них на хранении 1 месяц, затем не затребованная посылка будет отправлена адресату. На вопрос- за чей счет будет находится на хранении посылка работник не ответила. Затем мне пришла еще СМС - что мои данные переданы Коллекторам. Мои действия. Спасибо.
, вопрос №4165530, Рафаэль, г. Киров
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у меня интернет магазин, оплатила миллион тенге, но как оказалось ввоз, распространение и реклама запрещена в казахстане согласно Кодекса о здоровье, написала о расторжении договора о возврате паушального взноса, выплачивать не хотят. Ноу хау это доступная инфа из интернет ресурсов и все по открытию и продажи запрещенных в КЗ одноразок и электронных сигарет. Так же хочу заметить, что продажа кальянной продукции не возможна по интернету-магазину, согласно Кодекса только по предъявлению удостоверения личности. Заявление написала о расторжении договора, в нем написано законодательство РФ, ая живу в Казахстане. Как мне быть?
, вопрос №4164729, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Дата обновления страницы 16.11.2020