8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выплатит ли мне центр занятости пособие при признании меня безработным по истечение 11-дней?

Здравствуйте. 30 октября уволена в связи с ликвидацией ооо. Встала на учет в центр занятости на 15-ый день (суббота). пока нет физической возможности выйти на новую работу или проходить собеседования (нахожусь на больничном по уходу). Выплатит ли мне моя организация средний заработок в таком случае или я опоздала по срокам? Выплатит ли мне центр занятости пособие при признании меня безработным по истечение 11-дней?

, Анастасия, г. Нижний Новгород
Владимир Касьянов
Владимир Касьянов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Анастасия!

Сообщаю Вам, что по правилам ч. 1 ст. 178 ТК РФ выходное пособие в размере среднего месячного заработка выплачивается увольняемому работнику при расторжении трудового договора в связи:либо с ликвидацией организации (п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ);либо с сокращением численности работников или штата организации (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).



Выходное пособие в размере среднего месячного заработка выплачивается работнику в день прекращения трудового договора.

Ежемесячные выплаты.

Дополнительные выплаты в связи с увольнением по названным статьям возможны в ситуации, когда у уволенного возникли проблемы с трудоустройством:

если длительность периода трудоустройства работника превышает один месяц, работодатель обязан выплатить ему средний месячный заработок за второй месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц;

в исключительных случаях по решению органа службы занятости населения работодатель обязан выплатить работнику средний месячный заработок за третий месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц, при условии что в течение 14 рабочих дней со дня увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен в течение двух месяцев со дня увольнения.

Скорее всего Вам в выплате откажут, но я считаю что Вам стоит попробовать. Вы не чем не рискуете.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижний Новгород
спасибо за ответ, то есть мне центр занятости не выплатит пособие по безработице в первый месяц, если работодатель откажет в выплате?

За первый месяц должен был выплатить работодатель сразу в день увольнения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после истечения гарантии лопнул шкив, хочу купить и заменить но данную запчасть можно найти только в их сервисном центре, но там отказывают в продаже данной запчасти, предлагая сдать им стиральную машину на платный ремонт, цену и срок которого не называют. Законно ли это и почему я не могу просто купить у них нужную мне запчасть, данная фирма стиральных машин представленна как флагман данного магазина и найти щапчасти в другом месте не представляетмя возможным
, вопрос №4163110, Юрий, г. Курганинск
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне срочно нужен статус малоимущей
Здравствуйте, мне срочно нужен статус малоимущей. Работать не могу из за операции на позвоночник в декабре. В центр занятости тоже из за этого не могу встать. Как мне получить этот статус?
, вопрос №4162524, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
И могу ли я попросить предоставить мне отпуск в 42 дня авансом, если отработала с момента трудоустройства
Добрый лень. На основании какого документа можно уйти в отпуск на 56 календарныз дней, а не 42, которое предостсвлчют педагогам, если детей с подтвержденными диагнозами ЗПР, ТНР и подобными меньше чем 30% от всей численности детей, но плчти в кпддой группе есть 1-2 ребёнка с диагнозом определенной какой - нибудь задержки в развитии. Чем я могу аргументировать положенный мне отпуск бОльшим количеством дней недели 42, каким документом? И могу ли я попросить предоставить мне отпуск в 42 дня авансом, если отработала с момента трудоустройства только 9 месяцев (с октября 23 года), очень хотелось бы увеличить свой отпуск, так как у мкня есть маленький ребёнок и я официально одинокий родитель. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4160312, Марина Андреевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2020