8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за застрахованную турпоездку

В январе месяце была оплачена турпутевка на июнь месяц в Сочи на двоих мама и я, так-же оплатили страховку от невыезда по причине смерти. В конце марта мама умирает от рака, в апреле я обращаюсь в турагенство за возвратом денежных средств, но из-за Ковида мне сказали, что нужно ждать неопределённое время. устав ждать,, в октябре решила обратиться в страховую компанию сама. Пришёл отказ, потому что рак не считается страховым случаем и что никто не виноват, что мы не выехали по турпутевкам. У меня вопрос, то что я обращалась в апреле о возврате денежных средств за турпутевку которая была бы в июне, совсем не должны хоть сколько вернуть денег?

Показать полностью
Уточнение от клиента
документы
Уточнение от клиента
договор
Уточнение от клиента
,
Уточнение от клиента
у меня только переписка, отказа нет
, Ольга, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В данном случае нужно смотреть условия Вашего договора и Правила страхования, которые являются его неотъемлемой части на предмет того, смерть в результате каких причин является страховым случаем.

В силу ст. 942 ГК РФ

2. При заключении договора личного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение:
2) о характере события, на случай наступления которого в жизни застрахованного лица осуществляется страхование (страхового случая);

Таким образом, если смерть от рака или иного онкологического заболевания не оговорена в числе страховых случае по договору — то отказ страховой компании является законным. 

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Но мне интересно, я же с туроператором расторгла договор в апреле. Путёвки на июнь месяц. Хотя-бы билеты на самолёт могли возместить? Ведь ж/д и авиабилеты возвратны до последнего дня перед поездкой или нет? И даже без страховки.
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Страхование
Техника застрахована, в день происшествия страховщиков уведомили о страховом случае, также направили уведомление о страховом случае
Здравствуйте! На территории компании произошло столкновение двух единиц спец техники, в результате чего произвели дорогостоящий ремонт. Техника застрахована, в день происшествия страховщиков уведомили о страховом случае, также направили уведомление о страховом случае. нам направили пакет документов которые необходимо предоставить. Ремонт спец техники производился в течении месяца. С момента происшествия прошло больше месяца. Подскажите, есть ли установленные сроки для подачи заявления на выплату страхового возмещения в таком случае?
, вопрос №4164772, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2020